Тест-драйвы и обзоры

Пятидверная малолитражка Citroen

При взгляде на "дутые" формы "СЗ" вспоминаются некоторые ситроеновские модели середины - прошлого века.

Тюнинг

Hammer H2

Хаммер это автомобиль для мужчин, которые привыкли во всем полагаться только на себя

Мини – Ламборгини

Lamborghini Gallardo

"Lamborghini Gallardo" по меркам итальянской фирмы - недорогой суперкар, чья стоимость сравнима с "Ferrari F360 Modena" и "Porsche 911 Turbo".

Классика автомобилестроения Daimler Majestic Major

Раздел: Заметки автомобилистов
26-12-2016

«Дэймлер Маджестик Маджер» (Daimler Majestic Major) можно по праву считать одним из самых пленительных - и что совсем невероятно - наиболее высококачественных автомобилей представительского класса начала 60-х годов. Установив революционно новый V-образный восьмицилиндровый двигатель с полусферической камерой сгорания и объемом в 4,7 литра (увеличенная версия 2,5-литрового, использовавшегося в модели Dart) на самом большом и представительном автомобиле, «Дэймлер» получил переоборудованный из старой машины лимузин, способный развивать скорость до 193 км/ч, более быстрый, чем современные «Ягуары» (неловкое положение после поглощения «Дэймлера» компанией «Ягуар» в 1960 году) осуществлял разгон с места до 96 км/ч за рекордное время в 9,7 секунд.

Несмотря на использование традиционных отдельных шасси и высокого, величавого кузова, «благовоспитанность» модели Majestic Major в полной мере соответствовала его техническим характеристикам, и автомобиль получил высокую оценку в прессе. Majestic Major, кроме того, производился с использованием передовых технологий: базовый вариант оборудовался автоматической коробкой передач, рулевым приводом с усилителем и дисковыми тормозами. Занятые финансовые директора имели возможность по дороге понежиться, сидя в комфортных кожаных сиденьях автомобиля Majestic Major, который кроме всего прочего имел и соответственно огромный багажник.

Для более требовательных покупателей выпускался лимузин Majestic Major DR450, который с целью установки дополнительных мест оборудовался удлиненным шасси. Двигатель «Дэймлера» был столь впечатляющим, что компания «Ягуар» без долгих колебаний установила его на массивном автомобиле MkХ. Производство Majestic Major с самого начала не было крупномасштабным, так что и уровень продаж был низким. И, когда оно было прекращено в 1968 году, число выпущенных машин составляло 1180 автомобилей и 864 лимузина. С того момента все модели «Дэймлер» стали двойниками «Ягуаров».



Добавить комментарий к публикации " Классика автомобилестроения Daimler Majestic Major ":
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Другие статьи по теме:
 Классика автомобилестроения Triumph TR4/5/6
 Бонусы для успевающих
 Салон без архитектурных излишеств
 АвтоЛеди
  Знакомство с первым кросссовером Fiat