Тест-драйвы и обзоры

Пятидверная малолитражка Citroen

При взгляде на "дутые" формы "СЗ" вспоминаются некоторые ситроеновские модели середины - прошлого века.

Тюнинг

Hammer H2

Хаммер это автомобиль для мужчин, которые привыкли во всем полагаться только на себя

Мини – Ламборгини

Lamborghini Gallardo

"Lamborghini Gallardo" по меркам итальянской фирмы - недорогой суперкар, чья стоимость сравнима с "Ferrari F360 Modena" и "Porsche 911 Turbo".

Subaru - расходы на шасси

Раздел: Тест-драйвы и обзоры
23-07-2017

Ходовая у "Subaru Legacy" и "Outback" третьего поколения достаточно крепка и практически одинакова: стойки МакФерсона с треугольными поперечными рычагами - спереди, независимая многорычажная подвеска - сзади, стабилизаторы поперечной устойчивости и дисковые тормоза - спереди и сзади. Можно сказать, обычный вариант для автомобилей такого класса. На "Аутбэке" некоторые элементы шасси изменены с учетом увеличенного дорожного просвета.

тюнинг Subaru Legacy

Какие расходы по этой части ждут автовладельца? Меньше всего придется тратиться на втулки ($3-5) и стойки ($38)переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Их ресурс - 30.000-40.000 км, а работа по замене на официальном сервисе стоит всего $15. Передние тормозные колодки ($130 за комплект) надо менять через 20.000-30.000 км. В два раза дольше служат задние колодки ($110). Примерно 50.000-60.000 км выдерживают передние тормозные диски. За это время они успевают сточиться до толщины около 30 мм, после чего завод-изготовитель рекомендует их заменять, что выльется в сумму $170. Впрочем, при темпераментном стиле езды диски можно укатать за 20.000 км. Подшипники ступиц ($135) "живут" до 130000-150000 км (между прочим, вдвое дольше, чем у "Legacy" второго поколения). Конечно, все это - усредненные данные. От "внеплановых" неисправностей, разумеется, не гарантирован никакой автомобиль. Скажем, может вдруг потечь насос гидроусилителя. Прохудившийся сальник на фирменных сервисах не меняют - только насос целиком. А это ни много ни мало $814 плюс около $30 за работу.

Более-менее серьезное вмешательство в подвеску понадобится после 100.000 км, когда придет срок менять амортизаторы. На "Legacy" передние стоят по $210, а задние - по $151. Куда как дороже обойдутся оригинальные амортизаторы для "Outback", позволяющие поддерживать постоянный дорожный просвет независимо от нагрузки на заднюю ось. Их цена - $600 за штуку.

Остальные детали подвески и рулевого управления подождут до 150.000-200.000 километров пробега.

Иногда встречаются "Legacy" и "Outback" с пневматической подвеской - с ее помощью при необходимости можно увеличивать клиренс на 2-3 сантиметра. Приспособление, бесспорно, полезное, но если возникнут проблемы, решить их будет сложно. Дело в том, что у наших сервисменов просто нет опыта их ремонта. Да и стоимость этих деталей отнюдь не малая: например, пневматический гаситель колебаний обойдется примерно в полтысячи долларов за штуку.



Добавить комментарий к публикации "Subaru - расходы на шасси":
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Другие статьи по теме:
 Saang Yong Rexton
 Audi A3
 Марка «Kia» уверенно продвигается на авто-рынке
 Bugatti: готовность №1
 Nissan Patrol