Тест-драйвы и обзоры
Пятидверная малолитражка Citroen
При взгляде на "дутые" формы "СЗ" вспоминаются некоторые ситроеновские модели середины - прошлого века.
Мой Пежо - каким ты был, таким ты и остался!Раздел: Заметки автомобилистов | 01-05-2024 |
Друзья, хочу поделиться своим опытом эксплуатации автомобиля Пежо 206 седан. Несомненно, это был интересный и полезный авто-опыт.
Все началось со смены работы и переезда из провинциального городка в мегаполис. Вопрос экономии денег на топливе возник сам собой и как следствие смена прожорливого автомобиля BMW на экономичный Пежо. Собрав все свои стереотипы и общественное мнение в кучу, я отправился в автосалон Пежо. Небольшой, компактный, экономичный, удовлетворяющий всем требованиям современного молодого и перспективного человека, «авто - лев» черного окраса, подмигивал отблесками галогеновых светильников, утверждал: «Я то, что надо!».
Оценив все технические характеристики, облюбовав салон комплектации «Робинзон», получив ответ на вопрос: «И как я в нем смотрюсь?» - «Отлично!», Пежо был приобретён со всеми гарантийными обязательствами.
Легкий, маневренный Пежо 206 седан 2009 года выпуска с мотором 1400 см3, с кондиционером, передним стеклопакетом и ключом дистанционного открытия дверей, носился по просторам мегаполиса как авто-истребитель. И вот после года эксплуатации автомобиля, силы стали покидать моего любимца. Первым сдался водительский стеклоподъёмник. Вторым – дополнительный сигнал тормоза. Насос гидроусилителя распустил нюни. И с приходом зимы всем своим нутром Пежо авторитетно заявил – с места не сдвинусь, всячески игнорируя все мои просьбы завестись. Заказав, все необходимые, запчасти на сервисе и отдав автомобиль в ремонт, я надеялся забрать его через неделю, однако высококвалифицированные специалисты автосервиса сообщили, что свидание с Пежо состоится не ранее чем через 2 месяца. Оказывается, что автомобили Пежо 206 версии седан, собираются в Иране, и некоторые запчасти будут поставляться именно оттуда. Срок исполнения заказа по доставке запчастей 1,5 месяца, а их установка – еще 2 недели. На фоне черного Пежо-негатива, я обнаружил, что заднее левое колесо завалено, зазоры между бамперами и крыльями – сквозные, в эти щели я видел землю! Крышка багажника установлена криво и уже протерла лакокрасочное покрытие, что поспособствовало образованию ржавчины. А специалисты квалифицированно утверждали – это заводские допуски. Я бы сказал, что это интеллектуальные пропуски авто конструкторов Пежо.
Пришла весна, а вместе с ней и решение всех моих Пежо-нистых проблем. На очередной взлетной полосе, совершив неверный маневр авто-лев был повержен крепким баварцем. Вновь авто в сервисе, вновь ждем 1,5 месяца новые крылья. Сделаю – продам!
Уже думаю о новом железном коне…