Тест-драйвы и обзоры

Пятидверная малолитражка Citroen

При взгляде на "дутые" формы "СЗ" вспоминаются некоторые ситроеновские модели середины - прошлого века.

Тюнинг

Hammer H2

Хаммер это автомобиль для мужчин, которые привыкли во всем полагаться только на себя

Мини – Ламборгини

Lamborghini Gallardo

"Lamborghini Gallardo" по меркам итальянской фирмы - недорогой суперкар, чья стоимость сравнима с "Ferrari F360 Modena" и "Porsche 911 Turbo".

Мини – Ламборгини

Раздел: Тест-драйвы и обзоры
20-07-2017

"Lamborghini Gallardo" по меркам итальянской фирмы - недорогой суперкар, чья стоимость сравнима с "Ferrari F360 Modena" и "Porsche 911 Turbo". Его можно приобрести примерно за 200.000 евро. Прежде столь доступных "Ламбо" не выпускалось.

Двери в "Gallardo" открываются не вертикально (это решение привычно для "Lamborghini"), а банально - в стороны. Впрочем, если использовать суперкар каждый день, то привычная распашная дверь удобнее. Не надо тянуться вверх, чтобы ее захлопнуть.

Lamborghini Gallardo

Салон насыщен массой комфортного оборудования, без которого немыслим современный автомобиль: кресла с электроприводом, двухзонный климат-контроль, совершенная аудиосистема. Кстати, в кокпите прослеживается родство "Gallardo" с моделями "Audi" (итальянский производитель суперкаров сейчас находится под контролем этой немецкой фирмы). Даже щиток приборов говорит о родстве с "четырьмя кольцами". Тем не менее эксклюзивность кокпита "Ламбо" не подлежит сомнению.

"Gallardo" весьма компактен. Он способен вписываться в узенькие переулки, куда на более крупных суперкарах и не сунешься. Ни разворот, ни движение задним ходом не вызывают заминок. Это серьезный аргумент для жителя запруженного автомобилями города. С обзором также нет проблем, что для суперкаров большая редкость.

"Gallardo" снабжен 500-сильным V10. Традиционный для итальянской марки V12 не вписался бы в моторный отсек компактного автомобиля. Мотор весьма высокооборотный, поэтому, чтобы двигатель всегда был готов к резкому ускорению, не следует опускать стрелку тахометра ниже 2.000 об/мин. Впрочем, за рулем этого "Ламбо" трудно удержаться от желания поддать "газку" - стоит придавить педаль, как мотор награждает вас воем, напоминающим рев болидов "ФI".

Полноприводная трансмиссия распределяет крутящий момент двигателя в пропорции 30% на передние колеса и 70% - на задние. При резких стартах, a "Gallardo" способен разгоняться до "сотни" за 4,2 с, электроника распознает начало интенсивного ускорения и почти всю тягу мотора передает на заднюю ось.

Извилистая трасса - родная стихия для "Gallardo". Сказывается преимущество небольших размеров и полного привода. Поэтому на узких вьющихся трассах маленькому "Ламборгини" мало найдется равных.

Автомобиль можно заказать как с шестискоростной "механикой", так и с шестиступенчатой полуавтоматической коробкой. Рычаг переключения и педаль сцепления при ней отсутствуют - скорости отщелкиваются подрулевыми рычажками, а сцепление выжимает автоматика. Причем при помощи клавиш на центральном тоннеле можно выбрать один из режимов работы: нормальный, спортивный, автоматический и для медленной езды. Последние два предельно облегчают езду на "Gallardo". Ведь автоматический режим, исходя из названия, идентичен обычному "автомату" и сам переключает скорости, а модуль медленного движения делает менее острыми реакции на педаль газа, что придется кстати при вождении в "пробке" или парковке.



Добавить комментарий к публикации "Мини – Ламборгини":
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Другие статьи по теме:
 Jeep Grand Cherokee
 Chevrolet Cobalt
  Вороненый монстр
 Престижная "Fabia"
 Lexus ES