Тест-драйвы и обзоры
Пятидверная малолитражка Citroen
При взгляде на "дутые" формы "СЗ" вспоминаются некоторые ситроеновские модели середины - прошлого века.
Классика автомобилестроения Triumph TR4/5/6Раздел: Заметки автомобилистов | 17-10-2024 |
Запущенный в производство в 1962 году «Триумф TR4» был первым спортивным кабриолетом, с более просторным кузовом Микелотти (Michelotti) и салоном, в котором уже чувствовался комфорт. Правда, под красивой формой скрывалась все та же техническая начинка предыдущих моделей, надежная, хорошо зарекомендовавшая себя. Двигатель оставался тем же четырехцилиндровым, с объемом в 2,2 литра и мощностью в 100 л. с. Для уверенности увеличивалась колея колес и использовалось реечное управление. Другим усовершенствованием автомобиля была коробка передач с синхронизаторами на всех скоростях.
Что касается внутренней части автомобиля, то салон стал более просторным, пассажиры могли наслаждаться направленной вентиляцией. В модели «TR4» использовалась ранняя модель крыши «Тарга» со съемными панелями (выражаясь терминологией, принятой на «Триумфе», это был «Саррей»), позднее широко использованной Порше на модели «911». В качестве ответа на критику о том, что автомобиль тряский и «плохо держит дорогу», ранние модели «TR4» оборудовались новой независимой системой задней подвески, системой диагонального рычага, которая впервые использовалась в седане «Триумф 2000». На жалобы о невысокой мощности двигателя компания ответила в 1967 году тем, что выпустила модель «TR5», оборудованную шестицилиндровым двигателем с объемом в 2498 см3 и мощностью в 150 л. с. Оснащенный известной системой механического впрыска топлива Лукаса, этот автомобиль был способен развивать 193 км/ч. Модель в производстве продержалась очень недолго, спустя 15 месяцев ее вытеснила модель «TR6».
К тому времени уже готовился к производству клиновидный, вызывавший сильные споры, автомобиль «TR7», Он не вызывал такой стойкой симпатии к себе, как его изобиловавшие техническими шероховатостями предки. Это был последний автомобиль серии «TR», в суммарном выражении наиболее успешный.