Тест-драйвы и обзоры

Пятидверная малолитражка Citroen

При взгляде на "дутые" формы "СЗ" вспоминаются некоторые ситроеновские модели середины - прошлого века.

Тюнинг

Hammer H2

Хаммер это автомобиль для мужчин, которые привыкли во всем полагаться только на себя

Мини – Ламборгини

Lamborghini Gallardo

"Lamborghini Gallardo" по меркам итальянской фирмы - недорогой суперкар, чья стоимость сравнима с "Ferrari F360 Modena" и "Porsche 911 Turbo".

Классика автомобилестроения Triumph TR4/5/6

Раздел: Заметки автомобилистов
24-12-2016

Запущенный в производство в 1962 году «Триумф TR4» был первым спортивным кабриолетом, с более просторным кузовом Микелотти (Michelotti) и салоном, в котором уже чувствовался комфорт. Правда, под красивой формой скрывалась все та же техническая начинка предыдущих моделей, надежная, хорошо зарекомендовавшая себя. Двигатель оставался тем же четырехцилиндровым, с объемом в 2,2 литра и мощностью в 100 л. с. Для уверенности увеличивалась колея колес и использовалось реечное управление. Другим усовершенствованием автомобиля была коробка передач с синхронизаторами на всех скоростях.

Triumph TR4

Что касается внутренней части автомобиля, то салон стал более просторным, пассажиры могли наслаждаться направленной вентиляцией. В модели «TR4» использовалась ранняя модель крыши «Тарга» со съемными панелями (выражаясь терминологией, принятой на «Триумфе», это был «Саррей»), позднее широко использованной Порше на модели «911». В качестве ответа на критику о том, что автомобиль тряский и «плохо держит дорогу», ранние модели «TR4» оборудовались новой независимой системой задней подвески, системой диагонального рычага, которая впервые использовалась в седане «Триумф 2000». На жалобы о невысокой мощности двигателя компания ответила в 1967 году тем, что выпустила модель «TR5», оборудованную шестицилиндровым двигателем с объемом в 2498 см3 и мощностью в 150 л. с. Оснащенный известной системой механического впрыска топлива Лукаса, этот автомобиль был способен развивать 193 км/ч. Модель в производстве продержалась очень недолго, спустя 15 месяцев ее вытеснила модель «TR6».

К тому времени уже готовился к производству клиновидный, вызывавший сильные споры, автомобиль «TR7», Он не вызывал такой стойкой симпатии к себе, как его изобиловавшие техническими шероховатостями предки. Это был последний автомобиль серии «TR», в суммарном выражении наиболее успешный.



Добавить комментарий к публикации "Классика автомобилестроения Triumph TR4/5/6 ":
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Другие статьи по теме:
 Малолитражки
  Мой Пежо - каким ты был, таким ты и остался!
  Ford Mondeo: история моделирования
 Средний класс
  Классика автомобилестроения Daimler Majestic Major