Тест-драйвы и обзоры
Пятидверная малолитражка Citroen
При взгляде на "дутые" формы "СЗ" вспоминаются некоторые ситроеновские модели середины - прошлого века.
Салон без архитектурных излишествРаздел: Заметки автомобилистов | 30-10-2024 |
По размеру дилерские центры "Mitsubishi" делятся на малые, средние и большие. Минимальная площадь автосалона составляет 300 кв. м. Вместе с технической зоной, площадками под парковку автомобилей клиентов и тест-драйвовских машин комплекс занимает территорию не менее одного гектара. Типичная площадь участка равняется 1,5-2 гектарам.
Функциональные стандарты "Mitsubishi" не предполагают каких-то особых "архитектурных излишеств" в наружном облике зданий и их внутреннем оформлении, что упрощает реализацию строительной стадии проекта. Нередко партнеры фирмы ограничиваются реконструкцией имеющихся сооружений, взяв за основу готовую "коробку" автосалона.
После открытия нового дилерского центра на проезжую часть "смотрит" стеклянный фасад автосалона с белым или серебристым коньком. Внутренние стены окрашены в светло-кремовый цвет специальной эмульсией, дающей шероховатую фактуру. Этот нейтральный фон не отвлекает от главного "достояния" шоу-рума - экспонируемых автомобилей. Белый потолок создает ощущение пространства и чистоты. Пол выкладывается матовой плиткой серого цвета со слабо выраженной текстурой.
Минимальная площадь автосалона - 300 кв. м - обусловлена требованием производителя выставить на обозрение покупателей полную модельную гамму "Mitsubishi". Это значит, что в шоу-руме должно быть по крайней мере восемь автомобилей, включая выставочный образец на "подиуме". Во внутреннем пространстве предусматриваются также зона продаж, зона отдыха (не менее 30 кв. м), место для выставочного стенда с аксессуарами, переговорная комната. В салоне могут находиться рабочие места представителей страховых, лизинговых компаний, специалистов по trade-in.
Корпоративными цветами "Mitsubishi Motors" являются белый, красный, серый и черный. Во всех элементах оформления дилерского центра, за исключением красных вывесок в демонстрационном зале, акцент делается на белый цвет.
Из элементов корпоративной идентификации обязательными являются следующие. Возле входа в салон устанавливается вертикальная стела с эмблемой "трех бриллиантов" и надписью "Mitsubishi Motors". Перед дилерским центром на трех флагштоках развеваются фирменные флаги, на которых начертано: "Продажа автомобилей", "Сервис", "Запасные части". Здание центра венчает вывеска с логотипом, названием производителя и дилерства. Кроме того, на территории комплекса устанавливаются таблички с указанием зон парковки, сервиса и машин для тест-драйва. Флаги предоставляются дилеру бесплатно. Стелу и вывеску он делает за свой счет - самостоятельно по предоставленным чертежам или воспользовавшись услугами рекомендуемого поставщика. В последнем случае стела обойдется ему примерно в четыре тысячи долларов, а вывеска, в зависимости от размеров здания, наличия подсветки - от двух до десяти тысяч.
Каждый дилер обязан иметь три автомобиля для тест-драйвов, паркуемых возле входа в салон. Из них один - внедорожник (на выбор: из "Pajero" третьего поколения, "Pajero Sport" или "Pajero Pinin"), модель-бестселлер "Carisma" и еще одна машина на усмотрение дилера. Как правило, это бывает "Space Star" или "Galant". Автомобили для тест-драйвов приобретаются на льготных условиях, с рассрочкой на четыре месяца.