Тест-драйвы и обзоры

Пятидверная малолитражка Citroen

При взгляде на "дутые" формы "СЗ" вспоминаются некоторые ситроеновские модели середины - прошлого века.

Тюнинг

Hammer H2

Хаммер это автомобиль для мужчин, которые привыкли во всем полагаться только на себя

Мини – Ламборгини

Lamborghini Gallardo

"Lamborghini Gallardo" по меркам итальянской фирмы - недорогой суперкар, чья стоимость сравнима с "Ferrari F360 Modena" и "Porsche 911 Turbo".

Lada Granta с автоматической коробкой передач тест драйв

Раздел: Тест-драйвы и обзоры
16-06-2017

Совсем недавно российский автопром порадовал новым доступным автомобилем, соответствующим современным тенденциям, и это Lada Granta. Этот автомобиль уже получил внимание российских автолюбителей, так же на него поступает много заказов, давно в автосалонах Lada не было очередей за определенной моделью. Можно смело утверждать что проект "Гранта" удался.

На тест-драйве Lada Granta 1.6 АТ

Идеи по поводу того, что бы поставить на Lada коробку автомат возникли очень давно, ведь многим девушкам удобнее с такой коробкой, но выбирать в таком ценовом диапазоне, в котором находиться Гранта, не приходилось, и большинство покупало Daewoo Matiz или же Hyundai Getz. Станет ли Гранта действительно достойным соперником в борьбе за любителей коробки автомат?

В большом городе, с пробками конечно же АКП превосходит механику, поэтому Гранта должна быть успешна в крупных городах. Всего за 377 тис. рублей покупатель получает полный набор необходимых опций: ABS, две подушки безопасности и кондиционер. С АКП предлагается топовый двигатель 1.6 литра на 98 л.с., который разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 13.7 с, не столь быстро, но и этого вполне хватает для городских потребностей. Главное что переключение плавное и ожидаемое. Все это удалось благодаря тандему русского двигателя и японской коробки фирмы Jatco. Коробка выбиралась из максимальной дешевизны, потому имеет 4 ступени, хотя в Jatco утверждают, что они доработали ее до идеала, и переключение стало максимально комфортным, по сравнению с моделями Nissan 10 летнего возраста. В ходе теста конечно были приятные и неприятные ощущения, но что касается коробки, то к ней претензий фактически нет.

Что очень интересует покупателей бюджетных авто - это конечно же расход, и тут Лада спешит обрадовать, даже с двигателем 1.6 и коробкой автомат по паспорту автомобиль должен "кушать" 7.8 л/100 км. Но у нас расход получился 10.5 литров и это в смешанном режиме, возможно автомобиль совсем новый, возможно мы сильно давили на газ, но разница очень чувствительна, неужели покупателей пытаются обманом заставить купить не экономичное авто?

Качество деталей по "ВАЗовски" средне, есть элементы, такие как дефлекторы печки, ручки дверей, регуляторы кондиционера, которые приятны на ощупь и на вид, но также есть множество неприятных и невзрачных вещей, пластик скрипит на неровностях, шумоизоляции явно не хватает, коробка передач сильно выделяется из интерьера, а так же работает только с "умными" людьми, есть возможность блокировать повышение передачи, очень полезно для обгона, но в этом случае Вы все делаете на свой страх, коробка сама не переключит передачу, обороты будут крутится до 7000, что достаточно шумно и абсолютно не эффективно и очень вредно для двигателя.

В итоге Lada Granta стала успешным автомобилем и коробка автомат расширит количество покупателей, но главное не забывать что качество то остается от Лады, тем кого это не пугает или кто давно привык к автомобилям этой марки, модель Гранта станет действительно хорошим автомобилем. Качество растет, технологии становятся более современными, но на Лада это все слишком медленно.



Добавить комментарий к публикации "Lada Granta с автоматической коробкой передач тест драйв":
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Другие статьи по теме:
 Ferrari FF
 Bentley Continental GT
 Русские автокары Marussia бельгийской сборки - миф или реальность?
  Вороненый монстр
 Вектор универсальности