Тест-драйвы и обзоры

Пятидверная малолитражка Citroen

При взгляде на "дутые" формы "СЗ" вспоминаются некоторые ситроеновские модели середины - прошлого века.

Тюнинг

Hammer H2

Хаммер это автомобиль для мужчин, которые привыкли во всем полагаться только на себя

Мини – Ламборгини

Lamborghini Gallardo

"Lamborghini Gallardo" по меркам итальянской фирмы - недорогой суперкар, чья стоимость сравнима с "Ferrari F360 Modena" и "Porsche 911 Turbo".

Дубль "Hyundai"

Раздел: Тест-драйвы и обзоры
17-10-2024

В секторе "до 10.000 евро" компания "Hyundai" ведет весьма агрессивную политику. Она предлагает две разные модели примерно за одинаковые деньги. Это передовой "Getz" и традиционный седан "Accent" для консервативных покупателей. "Hyudai Accent" относится к гольф-классу и пользуется в нашей стране стабильно высоким спросом. Ежегодно его сбыт увеличивается не то что на десятки, а даже на сотни процентов. На завод "ТагАЗ", где автомобили "дособираются", из Кореи не успевают доставлять машинокомплекты. Поэтому на момент подготовки материала "живую" машину найти в столице было непросто. Первоначально может показаться, что ничего особенного в этом "Hyundai" нет - обычный компактный автомобиль. При более близком знакомстве убеждаешься, что это не так. Например, в салоне "Акцента" есть весьма удобные мелочи: слева от руля притаился небольшой "бардачок", где свободно помещаются портмоне и мобильный телефон. Жесткие карманы в передних дверях имеют выштамповки под пластиковые бутылки. Выдвижные подстаканники в центральной консоли оснащены микролифтом - как на дорогих моделях. А в пассажирский солнцезащитный козырек встроено зеркало, которое никогда не разобьется - оно сделано из полированного пластика. Ко всему прочему на Accent" установлены специальные атермальные стекла, не пропускающие тепло. Словом, создатели модели окружили водителя и пассажиров заботой и вниманием. Работающий на малых оборотах двигатель "Hyundai" (1,5 л, 102 л.с.) в салоне практически не слышен. Скромный уровень шума обеспечивает гидроопора, на которую установлен мотор. Она эффективно гасит все вибрации, не допуская их до кузова. Можно отметить и беззвучную работу подвески - стыки и заплатки на асфальте отзываются в салоне только шлепками шин. Машина хорошо держит дорогу, легко управляется. Установленные спереди и сзади стабилизаторы поперечной устойчивости позволяют быстро проходить повороты. В салонах дилеров седан "Hyundai Accent" с довольно неплохим пакетом оснащения (кондиционер, магнитола, электропакет, центральный замок) предлагается за $9.990. Исполнение с "автоматом" оценивается в дополнительную тысячу долларов. Дебютировавший " Hyundai Getz" стал одной из самых популярных моделей компании как в Европе, так и в России. Недаром при ее разработке в первую очередь учитывались вкусы жителей Старого Света. Да и конструировали машину в центре "Hyundai" во Франкфурте, куда корейцы сумели переманить специалистов знаменитых немецких автоконцернов. Влияние европейских инженеров чувствуется прежде всего по управляемости - "Getz" подчиняется водителю четко, быстро и предсказуемо. При этом плавность хода - на вполне достойном уровне. Автомобиль отличается передовым "телосложением", которое при сравнительно скромных внешних габаритах обеспечивает солидный внутренний объем - машина представляет собой нечто среднее между микроминивэном и компактной городской малолитражкой. Благодаря высокой посадке водителя за рулем "Getz" весьма удобен для города. Водитель занимает "капитанское" положение над дорогой и может смотреть вперед поверх крыш прочих малолитражек. В оформлении интерьера чувствуются спортивные мотивы. Шкалы приборов по-суперкаровски обрамлены хромированными кольцами. Центральная консоль и подлокотники на дверях декорированы накладками "под металл". Удобные кресла надежно удерживают водителя и пассажиров в скоростных поворотах. Кстати, передние сиденья имеют по пять регулировок. Среди компактных моделей это скорее приятное исключение, чем правило. Специально для "Getz" корейская компания спроектировала структуру внутреннего пространства "Space Wizard" (мастер управления пространством). Она включает в себя двухъярусный багажник, разделенный надвое фальшполом. Мелкую поклажу можно спрятать в "подвале", чтобы та не привлекала чужие взгляды, когда машина припаркована возле тротуара. Задний диван складывается по частям, образуя с багажником единый ровный пол. Словно в минивэне, по всему салону рассредоточено множество "бардачков" и карманов - они тоже входят в рамки структуры "Space Wizard". Даже под рулевой колонкой имеется немалого размера полка. Чтобы уложиться в "десятку", придется довольствоваться только базовым исполнением "GL" с 1,3-литровым 82-сильным мотором. Такой "Getz" обойдется в $9.790. Перечень оборудования таков: водительская подушка безопасности, электроусилитель руля, передние электро стеклоподъемники и аудиоподготовка.



Добавить комментарий к публикации "Дубль "Hyundai"":
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Другие статьи по теме:
  Ниссан – дороги без дураков
  Китайский железный жеребец заслуживает внимания
 Jeep Cherokee
 BMW X6 ActiveHybrid
  Toyota проводит испытания купе FT-86