Тест-драйвы и обзоры

Пятидверная малолитражка Citroen

При взгляде на "дутые" формы "СЗ" вспоминаются некоторые ситроеновские модели середины - прошлого века.

Тюнинг

Hammer H2

Хаммер это автомобиль для мужчин, которые привыкли во всем полагаться только на себя

Мини – Ламборгини

Lamborghini Gallardo

"Lamborghini Gallardo" по меркам итальянской фирмы - недорогой суперкар, чья стоимость сравнима с "Ferrari F360 Modena" и "Porsche 911 Turbo".

Обзор электросупербайка Mission R

Раздел: Тест-драйвы и обзоры
19-02-2017

В свое время компания Mission Motors выпустила электроцикл Mission One. Этот электроцикл называли настоящим снарядом. У него был мощный мотор, который дополнен новыми комплектующими частями и великолепным дизайном. В новой модели Mission R развивается эта же концепция.

Полученный опыт при разработке Mission One позволил компании Mission Motors создать новую модель Mission R практически с нуля. В разработке модели принимали участие известные в мотоиндустрии люди. Так, внешним видом электорбайка занимался Тим Прентис (Tim Prentice) из Motonium, а разработкой шасси для мотоцикла - Джеймс Паркер (James Parker). Это известный изобретатель оригинальных передних подвесок, которые нашли применение в проекте GSX-RADD и Yamaha GTS1000. В результате получилась надежная, изящная, красивая машина, которая выделяется из ряда выпускаемых “электричек”.

В новом творении Mission Motors установлен трехфазный мотор переменного тока. Питание двигателя осуществляется от блока батарей мощностью 14,4 кВт*ч. Крутящий момент составляет 156 Нм при мощности 141 л.с. Вес мотоцикла 247 килограммов. Максимальная скорость составляет 257км/ч. Электрическая система настроена рекуперативной системой торможения и оборудована 100-киловаттным контроллером двигателя.

В ходовой части Паркер сотворил оригинальный рисунок птичьей клетки называемой Quad-Element. В ходовой части применены хром-молибденовые трубы. Батарейный блок удобно расположен внутри рамы и заключен в карбоновый корпус. Джеймс Паркер выполнил основную задачу – расположил мотор точно по центру всей массы мотоцикла. Также была достигнута минимальная инерционность в управлении, что является очень важной позицией для тяжелого мотоцикла.

Производители уже дали заявку на участие в гоночных сериях TTXGP. Также компания Mission Motors планирует продавать части электрической системы мотоцикла заинтересованным компаниям в мотоиндустрии и вне ее. Специалисты считают, что с таким оснащением Mission R достойно выступит в предстоящих гонках, что, безусловно, продемонстрирует практические возможности мотоцикла и благотворно скажется на бизнесе калифорнийцев.



Добавить комментарий к публикации "Обзор электросупербайка Mission R":
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Другие статьи по теме:
  Volkswagen Kafer
  Урал и КамАЗ - гиганты отечественного автомобилестроения
 BMW X6 ActiveHybrid
 Audi A3
  Одноименный универсал