Тест-драйвы и обзоры

Пятидверная малолитражка Citroen

При взгляде на "дутые" формы "СЗ" вспоминаются некоторые ситроеновские модели середины - прошлого века.

Тюнинг

Hammer H2

Хаммер это автомобиль для мужчин, которые привыкли во всем полагаться только на себя

Мини – Ламборгини

Lamborghini Gallardo

"Lamborghini Gallardo" по меркам итальянской фирмы - недорогой суперкар, чья стоимость сравнима с "Ferrari F360 Modena" и "Porsche 911 Turbo".

Престижная "Fabia"

Раздел: Тест-драйвы и обзоры
22-09-2017

"Skoda Fabia" - относительно крупная машина. Длина чешской модели приближается к четырем метрам. Еще чуть-чуть - и "Фабию" можно было бы считать автомобилем гольф-класса. При таких габаритах конструкторам удалось сделать салон довольно просторным: даже сидящие сзади не станут жаловаться на тесноту. "Fabia" покоряет обилием продуманных мелочей. Так, стоит включить "дворники", как автоматически начинает работать и щетка на задней двери. От кондиционера в перчаточный ящик проведены воздуховоды. Потому летом там можно держать прохладительные напитки. Не морозильник, конечно, но взятая из магазина банка "газировки" еще долго будет оставаться ледяной. "Фабия" отличается хорошей управляемостью. На ней приятно проходить повороты в быстром темпе, энергично перекладывать машину в S-образных виражах. Обратная сторона медали - тряска на неровностях. Для России шасси машины жестковато, хотя, как говорится, на вкус и цвет. Модель предлагается с тремя видами кузовов: пятидверный хэтчбек, седан и универсал. Но наибольшей популярностью у покупателей (это видно по улицам городов) пользуются хэтчбеки. Самая доступная "Fabia" стоит 9.100 евро. В комплектации "Junior", подразумевающей только водительскую подушку безопасности и аудио-подготовку. Вообще, машина "обеднена" максимально. Потому в салоне нет даже крышки на "бардачке" и полки над багажником. Снаружи "Юниор" можно узнать по отсутствию заднего "дворника" и некрашеным бамперам - последнее, впрочем, скорее достоинство, чем недостаток, особенно если машина покупается для начинающего водителя, при парковке больше полагающегося на слух, чем на ощущение габаритов. "Юниоры" снабжаются исключительно 60-сильным 1,4-литровым двигателем. Он не особо темпераментен, зато хорошо тянет на малых оборотах. С таким двигателем легко трогаться даже новичку. Парадоксальный, на первый взгляд, факт: более дорогая и лучше укомплектованная "Fabia Classic" (от 9.900 евро) снабжается мотором с меньшим числом цилиндров, нежели вышеописанный вариант "Фабии". Трехцилиндровый 1,2-литровый двигатель выдает 54 силы. По динамике "Классик" практически не уступает 60-сильному "Юниору", зато благодаря современной конструкции мотора более экономична. Средний расход топлива составляет всего 6,3 л/100 км. Что касается комплектации, "Fabia Classic" дополнительно оснащена тонированными стеклами, регулировкой водительского кресла по высоте и гидроусилителем руля.



Добавить комментарий к публикации "Престижная "Fabia"":
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Другие статьи по теме:
  Новый автомобиль KIA Rio
 Audi A3
  Одноименный универсал
 Lada Granta с автоматической коробкой передач тест драйв
 Lada Kalina второе поколение