Тест-драйвы и обзоры

Пятидверная малолитражка Citroen

При взгляде на "дутые" формы "СЗ" вспоминаются некоторые ситроеновские модели середины - прошлого века.

Тюнинг

Hammer H2

Хаммер это автомобиль для мужчин, которые привыкли во всем полагаться только на себя

Мини – Ламборгини

Lamborghini Gallardo

"Lamborghini Gallardo" по меркам итальянской фирмы - недорогой суперкар, чья стоимость сравнима с "Ferrari F360 Modena" и "Porsche 911 Turbo".

Bentley Continental GT

Раздел: Тест-драйвы и обзоры
25-07-2017

Bentley - британский шик который может давать своему владельцу удовольствие снова чувствовать себя ребенком, если повезет, слышать рычание маленькой злюки, которая находится где-то глубоко между двумя V образными "шестерками" огромного W12.

Bentley Continental GT - это автомобиль с величайшей аристократической историей. Еще в 1952 году выпустили первый Continental и уже тогда он обрел своих покупателей и фанатов. Модель сильно отличалась от остальных, ведь для Великой Британии тех годов мощное купе считалось немного бесполезным, потому что первые автобаны начали строить в 1959 году. Но ни смотря на это компания создала новую модель с уникальной подвеской и компоновкой веса, с точным распределением центра тяжести. Уже в те года автомобиль имел объем в 4.6 литра и рядную "шестерку". Хотя это и была копия известного Rolls Royce, но все же отличалась большей спортивностью и собранностью подвески.

Вот прошли года и в 2003 году Bentley представила новый автомобиль, абсолютно перевернув понятия о автомобиле, новый Continental GT был спроектирован экс-дизайнером Шкоды Дирком ван Брейкелем, и особенностью такого дизайна стала форма, почти идеальная с невероятным коэффициентом сопротивления, форма напоминающяя каплю воды...

Несмотря на то что с момента появления Continental GT прошло почти 10 лет, модель не выглядит старомодной и остается желанной многими автолюбителями. В 2012 году все же провели очередной рестайлинг модели, и что же изменилось в этом шикарном купе?

Говорить о Bentley можно часами, но а надо ли? Автомобиль скажет все сам за себя, имея такую историю, королевский корни, надо ли ему что то говорить? Даже сегодня когда мимо проезжает автомобиль этой марки, многие провожают его взглядом, и не только за рев мотора или шикарный обвес, он сам по себе уже достоин внимания.

Итак, что в первую очередь изменилось. Лошадей стало немного больше с 560 до 575 за счет новой турбины, хотя под капотом остался все тот же "древний" W12, который многие автопроизводители пытаются убрать из линейки своих моделей, но все же как решили в компании только он может так радовать обладателей Bentley давая им невероятную мощность и не только за счет турбин, как сейчас стало модно.

Бентлик стал немного выше и шире, скинул 90 кг, увеличил крутящий момент с 650 Нм до 700. Разгон до 100 км/ч занимает 4.6 секунды на 0.2 секунды быстрее предшественника и это все логично и это все правильно. Нужно чем то завоевывать покупателей, тем более вероятнее всего что 40% из них - это владельцы прошлых моделей Continental. Весь этот пафос Бентлику нипочем, он сам за себя постоит, сам себе разрекламирует.

Первым делом в салоне нового GT кидаешь взгляд на большой сенсорный дисплей посреди торпеды, он добавляет современности такому классическому стилю салона. Этого дисплея давно не хватало в автомобиле, прошлый "обманывал" своих владельцев, на нем были кнопочки, но нажать на них нельзя было, так как экран был не сенсорным.

Некоторые называют это "Phaeton в британском костюме", ведь действительно автомобиль построен на базе VW Phaeton, только представьте спортивное купе стоит на базе седана S класса. В салоне кончено чувствуешь влияние немцев, ведь все управление предсказуемо и все элементы управления на своих местах, не нужно ничего искать, просто взял и поехал. Интерьер по прежнему чувствуется британская роскошь, деталей не так много как в Rolls Royce, но их хватает и они прекрасно исполнены.

В результате новый Continental GT - это тяжелая работа трудолюбивых немцев и высокий британской пафос.



Добавить комментарий к публикации "Bentley Continental GT":
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Другие статьи по теме:
 LANCIA Musa новый минивэн от Fiat
  Попробуем «пообщаться» с Volkswagen Touareg
 Hyundai i30
 Mitsubishi Pajero Sport
 Saang Yong Rexton