Тест-драйвы и обзоры

Пятидверная малолитражка Citroen

При взгляде на "дутые" формы "СЗ" вспоминаются некоторые ситроеновские модели середины - прошлого века.

Тюнинг

Hammer H2

Хаммер это автомобиль для мужчин, которые привыкли во всем полагаться только на себя

Мини – Ламборгини

Lamborghini Gallardo

"Lamborghini Gallardo" по меркам итальянской фирмы - недорогой суперкар, чья стоимость сравнима с "Ferrari F360 Modena" и "Porsche 911 Turbo".

Возвращение суперкаров "Bentley"

Раздел: Тест-драйвы и обзоры
14-07-2017

Компания "Бентли" несколько лет подряд интриговала своих почитателей различными концептуальными разработками на тему комфортабельного спорткупе. И только в этом году британцы представили серийный "Bentley Continental GT". Благородный автомобиль сразу попал в разряд дефицита - если заказать его сейчас, то машину получите только через год.

Двухдверный "Continental GT", как и полагается "Bentley", вмещает четверых взрослых человек, окружая каждого королевским комфортом. К услугам пассажиров - раздельный климат-контроль и огромный монитор на центральной консоли, служащий одновременно дисплеем навигационной системы и видеоэкраном мультимедийного комплекса. Салон щедро отделан кожей самой лучшей выделки, а все, что ею не обшито, закрыто деревянными панелями.

При всей уникальности и эксклюзивности "Bentley" унифицирован с некоторыми моделями концерна VW (английский люкс-бренд принадлежит германской компании). В частности, шестилитровый двигатель W12 полностью разработан немцами. Правда, англичане увеличили его мощность до 500 сил, что обеспечило тяжелому купе максимальную скорость 305 км/ч и разгон до "сотни" за 4,8 с. Кстати, при высоком темпе движения из задней части кузова автоматически выдвигается антикрыло, дополнительно прижимающее автомобиль к дороге.

Характер мотора W12 очень гибкий: сговорчивый на малых оборотах и буйный на высоких. Как только вы тронулись, ваша правая нога повелевает просто большим и спокойным многолитровым мотором, позволяющим медленную езду без рывков. А если загоните стрелку тахометра под красную зону, двигатель заработает по-иному, появится злобная резкость в откликах на акселератор.

Техническое влияние немецкого патрона обусловило также появление постоянного полного привода (впервые на автомобилях "Bentley") и автоматической коробки "Tiptronic" с шестью скоростями. Благодаря всему этому "Continental GT" чрезвычайно легок в управлении. В нем нет никаких спортивных "коварств", и большого опыта езды он не требует.

На ходу "Continental GT" настолько комфортабелен, что напрочь вводит в заблуждение о темпе движения. Скорость далеко за двести в нем совершенно не чувствуется. Заслуга в этом не только отличной нгумоизоляции, но и пневмоподвески, эффективно сглаживающей дорожные неровности.

Стоимость "Continental GT" в салоне московского дилера "Bentley" - от 209.000 евро. Из оборудования в британский суперкар добавить нечего, клиент может лишь подбирать по своему усмотрению стиль внутреннего оформления. Например, поменять отделку вместо стандартного ореха на накладки из каштана. Или пожелать, чтобы деревом декорировалась не только передняя панель, но и двери. Или заказать вместо серийных литых дисков эксклюзивные. Максимальный объем переделок влечет за собой увеличение цены на 15.000 евро.



Добавить комментарий к публикации "Возвращение суперкаров "Bentley"":
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Другие статьи по теме:
 Возвращение суперкаров "Bentley"
 Минивэн "Mitsubishi": больше эмоций!
 Audi A3
  Политика и идейный замысел Volkswagen Touareg
 Mitsubishi Pajero Sport