Тест-драйвы и обзоры
Пятидверная малолитражка Citroen
При взгляде на "дутые" формы "СЗ" вспоминаются некоторые ситроеновские модели середины - прошлого века.
Попробуем «пообщаться» с Volkswagen TouaregРаздел: Тест-драйвы и обзоры | 07-12-2024 |
С первых минут своего появления он постоянно, на всю катушку старается доказать, что по праву может называться внедорожником. Попробуем «пообщаться» с Volkswagen Touareg 2008-го года, который «получил» более двух тысяч изменений.
М-да, хромированная рамка решетки радиатора почти во всю морду, прищур фар с хитрецой, алюминиевые диски.... Теперешний Touareg стал больше городским жителем. В таком наряде только по офисам и банкам, да в модные клубы и бутики ездить... А мы предложили ему «прошвырнуться» по оврагам, где по колено воды. Отличный полигон для испытаний танка, а не автомобиля.
По определению, самая популярная и доступная на нашей территории версия Touareg с рядным дизелем должна была с честью пройти полигонные испытания. Потому что кроме стандартного кожаного салона, приличного качества аудиосистемы и ксеноновых фар, его по-прежнему можно дополнить пневматической подвеской, которая позволяет изменять дорожный просвет, и механическую блокировку заднего дифференциала. Основное, чтобы «немец» не ударил «мордой» в грязь на русском поле. Зря что ли инженеры столько «навернули» с электроникой.
Впрочем, лишь с третьего раза удалось заставить пневматику Touareg увеличить дорожный просвет с помощью ручки на центральном тоннеле. Зато уж после такого «промаха» автомобиль далее вел себя выше всяких похвал. Противобуксовочная система своевременно притормаживала вывешенные колеса. А тормозные колодки и диски, запачканные трудовой грязью, удерживали тяжелую, более 2 тонн машину, на крутых спусках. И хоть двигатель грозно ревел, Touareg не сдавался, продвигался, карабкался, вгрызался и месил глину. Впрочем, для владельца Touareg на бездорожье не разочарует.
Даже нет ни капли жалости по поводу того, что 5-цилиндровому дизелю после рестайлинга не добавили в арсенал «лошадей». И раньше этому «малышу» хватало мощности и в горку без проблем взобраться, и в песке не увязнуть. А особо сомневающимся, что 174 «лошадей» дело несерьезное и неубедительное, напомним вот какой факт: у двигателя «Maybach» немецкого танка Т-II времен Второй мировой войны было 140 «лошадей», а «машинка» весила 9.5 тонн.
Для Volkswagen Touareg вполне достаточно мощности, чтобы прокатить 5 пассажиров со всем их многочисленным багажом, плюс к этому можно прихватить скутер или любимое пони. Тяги хватает и для обгонов на скорости свыше 100 км/ч. Хотя понятно, что новенькая V-образная дизельная «шестерка» в 225 «лошадей» превращает Touareg в реактивный снаряд на колесах, разгоняя его до заветной «соточки» за 9.2 секунды. А вот топлива расходуется даже чуть меньше. Однако за все надо платить, и за подобное удовольствие придется выложить почти на $10 000 больше. С бензиновым 6-цилиндровым агрегатом модель потянет на $15 000 дороже.
Судя по всему. более выгодной моделью является Touareg с рядной «пятеркой». Именно эта модификация значительно дешевле Prado или Discovery. Разницу же почти в 200 тысяч рублей можно истратить на дополнительное оснащение в виде различных опций. Например, этой суммы хватит на пневматическую подвеску, которая волшебным образом превращает Touareg в отличный внедорожник. Если же вы почитатель асфальтового покрытия, то обзаведитесь великолепным кожаным салоном.
Volkswagen Touareg – настоящий покоритель магистралей. Не зря имя ему было дано в честь племени африканских кочевников – туарегов. Впрочем, кочевать на этом автомобиле достаточно комфортно не только водителю, но и пассажирам. Для них и подогрев кресел, и четырехзонный «климат», и места хватает всем. За городом расход составляет 17 литров на сотню километров против городского цикла 25 литров. Вы без проблем можете отмахать на нем за одни присест 700 и более км и ваш организм не впадет в кому от перегруза. Отличный мощный двигатель лишь поможет вам осуществить ваши мечты на трассе. Комфорт и безопасность – вот девиз Volkswagen Touareg.