Тест-драйвы и обзоры
Пятидверная малолитражка Citroen
При взгляде на "дутые" формы "СЗ" вспоминаются некоторые ситроеновские модели середины - прошлого века.
Toyota Land Cruiser 100Раздел: Тест-драйвы и обзоры | 15-09-2024 |
Большой рамный внедорожник, который с одинаковым спокойствием чувствует себя и на асфальте, и на бездорожье. Предлагаются две модификации, которые отличаются между собой не только моторами, но также "анатомией" шасси и трансмиссии. Соответственно все эти "Круизеры" обладают разными потребительскими свойствами.
Более мощным дизелем (204 силы) снабжается версия "VX". Это представительский внедорожник, один из самых дорогих на российском рынке. Он роскошен внутри. Пневмоэлементы шасси гарантируют шелково-гладкий ход. Модель располагает независимой передней подвеской, обеспечивающей достойное поведение машины на асфальте. Машина оснащается на выбор либо ручной КПП, либо "автоматом". Постоянный полный привод -непременная принадлежность "VX".
Менее мощным дизелем (128 сил) комплектуются варианты "GX" и "STD". В отличие от престижного "VX", это "рабочие лошадки". Вместо независимой передней подвески - жесткий мост. Это, конечно, ухудшает поведение "Круизера" на высоких скоростях, зато повышает выносливость машины на бездорожье. Постоянного полного привода нет. Передний мост подключается жестко, без межосевого дифференциала. Словом, "GX" и "STD" - профессиональные внедорожники, простые и неприхотливые. Отличить их снаружи проще всего по задней двери: она распашная. Тогда как в престижном "VX" пятая дверь поднимается вверх, и вдобавок этот автомобиль щеголяет большими, шикарного вида задними фонарями.
Совсем недавно "Land Cruiser 100" был модернизирован: полностью изменился салон, появилась новая автоматическая коробка передач, подретуширована решетка радиатора и бамперы.
Что под капотом? Два дизеля имеют по шесть цилиндров и одинаковый объем -4,2 литра. Мотор флагманской версии "VX" сложнее по конструкции (турбонаддув и т.д.), поэтому выдает внушительные для дизеля 204 силы.
Атмосферный дизель "GX" и "STD" мощностью не поражает. Он развивает 128 сил, зато приспособлен для эксплуатации в самых тяжелых условиях и, в отличие от других иностранных дизелей, спокойно переваривает даже самую поганую русскую солярку. Недаром такие "Круизеры" часто используются нашими нефтяными и газовыми компаниями.
Что в салоне? "100 VX" - образец роскоши. Кожа, дерево, климат-контроль и полный набор электроприводов. Даже пластик в этом автомобиле используется более дорогой, чем в "GX" и "STD", салоны которых ничем выдающимся похвастаться не могут. Только "GX" чуть пошикарнее в плане отделочных материалов, чем вовсе спартанский "STD" -его салон оформлен дешевым и легкомоющимся винилом.
Off-road. Рамный "100 VX" исключительно хорош вне асфальта. Понижающий ряд передач, центральная и задняя межосевая блокировки, грамотная настройка подвесок - машина способна бороться с самым серьезным бездорожьем.
"STD" и "GX" на бездорожье ведут себя ничуть не хуже. Более того, их водитель чувствует себя там спокойнее, поскольку в передней подвеске используется мост, способный выдерживать серьезные удары (в "VX", напомним, применена независимая передняя подвеска, которую повредить проще). Специальные исполнения "GX", подобно "Гелендвагену", имеют даже блокировку переднего дифференциала! Словом, эти автомобили созданы для постоянной езды в условиях бездорожья.
Сколько стоит? Роскошный "Land Cruiser 100 VX" стоит от $68.400. "Автомат" поднимает цену на полторы тысячи долларов.
Живьем "Land Cruiser
100 STD/GX встретить в автосалонах трудно - эти специфические машины дилеры привозят исключительно под заказ. За стандартное исполнение (кондиционер, магнитола) необходимо выложить $39.900. Следующая ступень комплектации - "R1" - может похвастаться литыми дисками, центральным замком и электростеклоподъемниками. За нее нужно отдать $44.500. И наконец исполнение "R2", прибавляющее к стоимости еще пять тысяч, дополнено электролюком и лебедкой.
Примерный запас хода - "Land Cruiser 100 VX" - 740 км, "Land Cruiser 100 STD/GX" -865 км.