Тест-драйвы и обзоры

Пятидверная малолитражка Citroen

При взгляде на "дутые" формы "СЗ" вспоминаются некоторые ситроеновские модели середины - прошлого века.

Тюнинг

Hammer H2

Хаммер это автомобиль для мужчин, которые привыкли во всем полагаться только на себя

Мини – Ламборгини

Lamborghini Gallardo

"Lamborghini Gallardo" по меркам итальянской фирмы - недорогой суперкар, чья стоимость сравнима с "Ferrari F360 Modena" и "Porsche 911 Turbo".

Mitsubishi Pajero Sport

Раздел: Тест-драйвы и обзоры
04-02-2017

Название этой машины говорит само за себя -по сравнению с другими внедорожниками она действительно более спортивная. Посадка водителя почти "легковая" (низко установленные кресла, практически вертикальный руль). Сравнительно жесткая подвеска обеспечивает достойное поведение автомобиля на асфальте и быстрые отклики на повороты руля. Конечно, "Pajero Sport" далеко до цепкости "паркетных" внедорожников, однако для автомобиля, реально способного бороться, скажем, с осенней распутицей, он действительно отточенно ведет себя на асфальте.

Что под капотом? 2,5-литровый турбодизель развивает 99 сил. На первый взгляд маловато для тяжелого джипа. В реальности же благодаря атлетической тяге на малых оборотах машина очень лихо "стреляет" до 60-70 км/ч, а разгон до таких скоростей наиболее важен в городском вождении. При старте с места "Pajero Sport", выражаясь водительским сленгом, "просто рвет". Однако абсолютное значение ускорения до 100 км/ч наводит тоску - это упражнение автомобиль

проделывает за 18,5 с. Впрочем, разогнавшись на загородном шоссе, водитель "Pajero Sport 2.5 TD" легко поддерживает режим 140-150 км/ч.

Что в салоне? "Pajero Sport" приземистее и уже традиционных внедорожников вроде того же "Pajero". Поэтому автомобиль удобен максимум для четверых. Впятером будет тесно. Дизельный "Pajero Sport" отличается довольно простой внутренней отделкой и предлагается только с механической КПП.

Off-road. По конструкции "Pajero Sport" представляет собой типичный чистопородный внедорожник. Кузов покоится на массивной раме, шасси представляет собой классический компромисс, позволяющий сочетать приличную управляемость на твердых покрытиях с выносливостью на бездорожье: независимая передняя подвеска и балка-мост сзади. Межосевой дифференциал в трансмиссии отсутствует. Передний мост подключается жестко, поэтому режим "4x4" нельзя использовать на чистом асфальте. Предусмотрена понижающая передача. Задний самоблокирующийся дифференциал повышенного трения выручает на зимней дороге и пересеченной местности.

Сколько стоит? Базовая комплектация (заводской код "S81"), описанная выше, обойдется в $29.990. Следующий уровень оснащения автомобиля (код "S82") дополнен АБС, противотуманками, электроподогревом лобового стекла и двухцветной окраской кузова. Стоит такой "Pajero Sport" почти на четыре тысячи дороже - $33.790.



Добавить комментарий к публикации "Mitsubishi Pajero Sport":
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Другие статьи по теме:
 Mercedes-Benz M-класса
  Ниссан – дороги без дураков
  Вороненый монстр
  Автомобиль Kia Cerato
 Обновленный спортсмен от Chevrolet - Camaro ZL1