Тест-драйвы и обзоры
Пятидверная малолитражка Citroen
При взгляде на "дутые" формы "СЗ" вспоминаются некоторые ситроеновские модели середины - прошлого века.
Hyundai i30Раздел: Тест-драйвы и обзоры | 25-02-2025 |
Hyundai i30 2012 года выпуска - обновленный игрок на авторынке, который стремится взять покупателей у конкурентов C класса. Недавно мы увидели обновленный Kia Ceed, который сделал вызов европейцам, так любящим строгость и надежность, разбавив серость в этом классе своими яркими формами, прекрасным оснащением, сильным дизайном.
Обновленный Hyundai i30 2012 года продолжает эту тенденцию. Прошлое поколение i30 было скучно, серо и абсолютно не привлекало покупателей, но было достаточно практично. Сможет ли новый дизайн сохранить те практичные качества i30 и привлечь к себе внимание еще больше?
Стало модно делать фирменный концепт марки и внедрять его в каждую последующую модель, благодаря чему автомобили этой марки становятся узнаваемыми среди других, и в то же время очень похожи между собой.
Новый Hyundai i30 спереди очень похож на Elantra, который играет в этом же классе. Много полезных вещей i30 взял именно у Elantra, так передняя панель практически перелицована с него, пластик стал не таким приятным, места на центральной консоли стало меньше, но смотрится гармонично и вполне приятно. Но есть и серьезные минуса, глянец на консоли слишком яркий и быстро царапается, так как кнопки маленькие и что б попасть на них, нужно хорошо прицелится. Дизайн как для Hyundai сдержан, и этот ход расчитан на европейских потребителей, которые так привыкли к Golf.
Электроники в автомобиле хватает с запасом. Даже в базовой версии предлагается кондиционер, подогрев сидений, CD плеер с поддержкой подключения Ipod, Iphone, а так же Bluetooth версии 2.1 для функции hand free. В топе разнообразие электроники, которому позавидует Lexus года 2003. В классе C Hyundai по традиции интегрирует круиз контроль, видеокамеры по кругу, климат контроль, мультимедийную систему от Bose с 11 динамиками, GPS, система изменения жесткости рулевого колеса, которую Hyundai называют FLEX STEERING, системы, которые принципе больше рассчитаны на маркетинговых ход, чем на удобство пользователям.