Тест-драйвы и обзоры
Пятидверная малолитражка Citroen
При взгляде на "дутые" формы "СЗ" вспоминаются некоторые ситроеновские модели середины - прошлого века.
Mitsubishi PajeroРаздел: Тест-драйвы и обзоры | 22-01-2025 |
Модель обновилась сравнительно недавно и представляет собой квинтэссенцию последних разработок японской компании в области "джипостроения". Создатели автомобиля постарались стереть грань между традиционными внедорожниками и "асфальтовыми". Судите сами: обладая прекрасной проходимостью, о которой речь пойдет ниже, этот "Pajero" отлично показывает себя на дорогах общего пользования. По комфорту и устойчивости он близок к обычным легковым моделям. В чем секрет? Впервые на "Pajero" применяется полностью независимая подвеска, обеспечивающая плавный ход и надежное поведение в экстремальных ситуациях. Свою долю сюда вносит
кузов: он не рамный, а несущий, словно на каком-нибудь седане (корпус машины сделан по передовой технологии "frame-in-body", когда усилительная рама встроена в кузов). Только не подумайте, что "Mitsubishi Pajero" способен проходить повороты с лихостью, скажем, "Mitsubishi Galant". Внедорожник есть внедорожник: ему жизненно необходима длинноходная подвеска (колеса могут "гулять" вверх-вниз в больших пределах), чтобы преодолевать сложный рельеф, поэтому крены на виражах неизбежны.
Что под капотом? Передовой турбодизель с прямым впрыском топлива. При объеме 3,2 л развивает 165 сил. Это довольно внушительные цифры для четырехцилиндрового мотора. По динамике разгона автомобиль практически не уступает собрату с бензиновым V6. Максимальная скорость дизельного "Pajero" достигает 170 км/ч.
Что в салоне? Благодаря кузову, сделанному по технологии "frame-in-body", пол в машине стал намного ниже, чем в прежнем рамном "Pajero". Поэтому садиться в джип (или вылезать) столь же удобно, словно в какой-нибудь минивэн. Один шаг - и вы за рулем. Правда, и сидеть приходится чуть ниже по сравнению с внедорожниками-одноклассниками.
"Pajero" предлагается с двумя кузовами - короткая трехдверка и длинная пятидверка. Для последней в качестве опции предусмотрен третий ряд кресел, причем он так ловко прячется под пол багажника, что абсолютно незаметен до того момента, когда вы не приведете самый задний диван в рабочее положение.
Off-road. Трансмиссия "Super Select" позволяет ездить как на заднем приводе, так и на постоянном полном. Из внедорожного "вооружения" отметим блокировки межосевого и заднего дифференциалов плюс понижающую передачу. При соответствующих покрышках автомобиль отличается великолепной проходимостью. Но использовать ее надо с умом и желательно не слишком часто. Загляните под кузов. Сложные независимые подвески легко повредить на каком-нибудь случайном валуне.
Сколько стоит? Вилка цен на дизельный "Pajero": от $39.900 за почти пустую трех-дверку до $49.900 за оборудованный всеми мыслимыми опциями пятидверный вариант.