Тест-драйвы и обзоры

Пятидверная малолитражка Citroen

При взгляде на "дутые" формы "СЗ" вспоминаются некоторые ситроеновские модели середины - прошлого века.

Тюнинг

Hammer H2

Хаммер это автомобиль для мужчин, которые привыкли во всем полагаться только на себя

Мини – Ламборгини

Lamborghini Gallardo

"Lamborghini Gallardo" по меркам итальянской фирмы - недорогой суперкар, чья стоимость сравнима с "Ferrari F360 Modena" и "Porsche 911 Turbo".

Nissan Patrol

Раздел: Тест-драйвы и обзоры
27-02-2017

Один из самых больших внедорожников в мире. История модели насчитывает более 50 лет, и все эти годы "Patrol" оставался профессиональным джипом. Проходимость - одна из лучших в классе. Впрочем, при богатом оснащении, да еще с двухцветным кузовом машина отлично подходит на роль люкс-внедорожника. В Россию поставляются исключительно пятидверные модификации в максимальной комплектации.

Что под капотом? Турбонаддувный дизель с четырьмя цилиндрами (3,0 л, 158 сил). Несмотря на систему питания "Common Rail", во всем диапазоне оборотов мотор работает с типичной дизельной грубоватостью. Предупредим сразу: некоторым водителям этот двигатель может показаться слабоватым для столь большой и тяжелой машины. Перед покупкой дизельного "Патруля" обязательна пробная поездка.

Что в салоне? Интерьер ниссановского флагмана огромен. В Россию джип поставляется только в самой дорогой комплектации с отделкой кожей и псевдодеревом, четырьмя подушками безопасности, климат-контролем. Очень удобные кресла позволяют преодолевать большие расстояния без намека на усталость. Кстати, автомобиль можно смело гонять по разбитым трассам. Подвеска с двумя жесткими мостами очень вынослива. Только следует отдавать себе отчет, что в скоростных поворотах или при экстремальном торможении джип с таким шасси может выказывать сложный характер. Межосевого дифференциала в трансмиссии нет, поэтому режим "4x4" можно включать только на бездорожье или заснеженных трассах.

Off-road. В недрах "Патруля" скрывается типичный набор "профи": жестко подключаемый передний мост, блокировка заднего дифференциала и понижающая передача. Примечательное решение - отключаемый задний стабилизатор поперечной устойчивости. На обычной дороге задняя подвеска "зажата" и сдерживает кузов от кренов. На бездорожье же стабилизатор можно отключить кнопкой, и тогда колеса смогут в больших пределах двигаться вверх-вниз, до последнего цепляясь за грунт на сложном рельефе. По бездорожью на "Patrol" можно ездить хоть каждый день без ущерба для технического здоровья машины.

Сколько стоит? Цена укомплектованной практически по максимуму пятидверки $46.700. Если захотите дооснастить "Патруль" автоматической КПП, необходимо добавить еще тысячу.



Добавить комментарий к публикации "Nissan Patrol":
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Другие статьи по теме:
 Bugatti: готовность №1
 Возвращение суперкаров "Bentley"
  Вороненый монстр
 Renault Logan получил обновленный интерьер
 Isuzu Trooper