Тест-драйвы и обзоры

Пятидверная малолитражка Citroen

При взгляде на "дутые" формы "СЗ" вспоминаются некоторые ситроеновские модели середины - прошлого века.

Тюнинг

Hammer H2

Хаммер это автомобиль для мужчин, которые привыкли во всем полагаться только на себя

Мини – Ламборгини

Lamborghini Gallardo

"Lamborghini Gallardo" по меркам итальянской фирмы - недорогой суперкар, чья стоимость сравнима с "Ferrari F360 Modena" и "Porsche 911 Turbo".

Hummer

Раздел: Тест-драйвы и обзоры
13-04-2017

Устрашающий дизайн "Хаммера" продиктован функциональностью. Ведь создавался он как армейская машина для военных операций. Этим объясняется и тот факт, что уже в его базовое оснащение входит "автомат", который, наряду с мощнейшим гидроусилителем, предельно облегчает управление. Недаром перед создателями "Хаммера" была поставлена задача создать такой автомобиль, чтобы им мог управлять раненый солдат.

Вездеход обладает минимальными свесами, огромными колесами и очень высоко поднятым передним бампером, что помогает преодолевать даже небольшие вертикальные препятствия. Американский "вояка" просто подавляет своими исполинскими габаритами. На его фоне даже солидный седан бизнес-класса выглядит недомерком.

Что под капотом?

Машина снабжается 6,5-литровым турбодизелем V8 мощностью 195 сил. В быстроте она проигрывает большинству внедорожников - максимальная скорость достигает всего 130 км/ч. Зато на зимней трассе и при езде внатяг на сложных участках "Хамме-ру" нет равных - мотор невозмутимо тянет даже на холостых оборотах.

Что в салоне? Дизайн интерьера "Хаммера" опять же продиктован функциональностью. Однако в нем изначально присутствуют кондиционер, аудиосистема и электроприводы. Машина очень дорогая, поэтому на отделочные материалы американцы не поскупились. Некоторые оригиналы даже заказывают для машины деревянную отделку.

Несмотря на огромные размеры, внутри "Хаммера" только четыре кресла. Они притиснуты к маленьким дверям, напоминающим люки для десанта, центральную часть салона занимает огромный, выступающий высоко вверх тоннель, в недрах которого скрывается трансмиссия постоянного полного привода.

Off-road. Чтобы завязнуть на "Хаммере", надо сильно постараться. Особенно хорош автомобиль на сложном каменистом рельефе. Благодаря огромным колесам он здесь начисто переигрывает другие серьезные джипы. Разумеется, в "Хаммере" постоянный полный привод. Разумеется, есть понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала. А роль межколесных блокировок выполняет противобуксовочная система "ТТ4", также облегчающая вождение по скользкой трассе.

Сколько стоит? В салонах московских дилеров цена на "Hummer" начинается от $180.000. При покупке можно оговорить множество дополнительного оборудования, улучшающего внедорожные качества. Это может быть защита днища, лебедка и система регулирования давления в покрышках - воздух можно стравливать прямо на ходу, заставляя колеса слегка сплющиться и превратиться в подобие гусениц, что изрядно выручает на болотистой местности, а после, тоже на ходу, привести давление в норму с помощью встроенного компрессора.



Добавить комментарий к публикации "Hummer":
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Другие статьи по теме:
 Aston Martin займётся выпуском моделей Maybach
 Infiniti готовит полное обновление своего модельного ряда
 Вектор универсальности
  Моноприводный Lexus
 Nissan Juke