Тест-драйвы и обзоры

Пятидверная малолитражка Citroen

При взгляде на "дутые" формы "СЗ" вспоминаются некоторые ситроеновские модели середины - прошлого века.

Тюнинг

Hammer H2

Хаммер это автомобиль для мужчин, которые привыкли во всем полагаться только на себя

Мини – Ламборгини

Lamborghini Gallardo

"Lamborghini Gallardo" по меркам итальянской фирмы - недорогой суперкар, чья стоимость сравнима с "Ferrari F360 Modena" и "Porsche 911 Turbo".

Lexus GS

Раздел: Тест-драйвы и обзоры
06-05-2017

Lexus серии GS - хорошо зарекомендовавший себя автомобиль как в Азии, так и в Америке и даже в Европе, куда японскому производителю так сложно пробиться, но если это удается, то успех неизбежен. Так маркетологи компании решили сделать новый седан более привлекательным для молодежи. Раньше на Lexus такого класса ездили только толстосумы которым за 40, но сейчас обещают все изменить, компания вводит массовые изменения во все новые агрегаты автомобиля, так обещают что в управлении новых Лексусов будет меньше "ваты", это надежда компании на то что и спрос на такие автомобили будет не только у любителей вальяжно передвигаться, но и тем, кто желает получать удовольствие от управления. Но так ли на самом деле? Выполнил ли Lexus свои обещания?

На модель GS Lexus предлагает 3 двигателя - это такой же как и в ES 2.5 литровый бензиновый на 184 л.с. с 235 Нм крутящего момента, новый 3.5 литровый V6 бензиновый на 317 л.с. с 378 Нм крутящего момента и как не странно в России так же как и в Европе под заказ можно получить гибрид GS 450h, который будет иметь большой спрос именно в Европе. В России, Украине больше будет продаваться естественно 3.5 литровая версия, тем более что она получила 317 л.с, на 10 л.с. больше чем имела предыдущая GS. В базе уже традиционно для Lexus имеются 3 режима: Sport, Normal, Eco, которые слабо отличаются один от другого, разве что Sport порадовал тем, что теперь владелец не спортивного Лексуса наконец то услышит приятное урчание своего двигателя, который в этом режиме загоняет стрелку за 6,5 тысяч оборотов. Режимы Normal и Eco, как всегда практически идентичны, только в режиме Eco на экране стало все больше зеленых отметок о экономии, тем более поездив немного в таком режиме выяснилось, что расход уменьшился всего на 0,5 литра и составил около 13 литров на 100 км. В режиме Sport о экономии и речи не идет, здесь 3.5 литровый прожора позволяет себе все, в итоге расход под 18 литров. Разгон 0-100 км/ч за 6.3 секунды, быстро не так ли, как для двухтонного слона.

И вот занимаешь место водителя в GS, подгоняешь кресло и "класс", других слов нет, настолько приятная бежевая кожа, настолько мягки и приятны органы управления, но первое на что обращаешь внимание - это огромный тоннель, хоть машина достаточно широкая 1840 мм, место честно говоря, как для водителя с высоким ростом маловато, минус Лексусу, и это еще не все, хоть крыша и стала на 30 мм выше, особого комфорта это не прибавило, боковые стойки расположены под настолько сильным углом, что при управлении или же когда просто крушится по салону есть вероятность зацепить головой эту стойку, ситуацию во время езды исправляет достойная боковая поддержка, что приятно как для премиума. Такую ширину тоннелю обеспечивает блокируемый межосевой дифференциал полного привода, вероятнее всего что и в гибридной версии с задним приводом там тоже спрячут что то важное, тоннель уже не станет.

Над салоном концерн Toyota Lexus поработал замечательно, качество кожи действительно приятно, и по сравнению с прошлым GS, нет никаких недоработок, все элементы декора стоят на своих местах. Особенность модели GS нового поколения - огромный по меркам автомобиля экран бортового компьютера размер которого 12,3 дюйма, который управляется маленьким манипулятором, немного похожим на компьютерную мышку, хотя он и квадратный. Но и тут не все так гладко, клавиши климата и аудиосистемы достаточно короткоходны, это уже уделки Lexusа.

GS имеет много особо интересных электронных приспособлений, кроме стандартных круиз контроля, навигации, контроля разметки, считывание дорожных знаков, заглядывание за поворот в новом Lexus предлагается система предаварийной безопасности, ее называют PCS - это система, которая на основе данных с радара и видеокамер, способна распознать препятствия, расстояние до объекта, а результате дает сигнал водителю, если тот не реагирует система сама вмешивается и начинает экстренное торможение, если скорость в пределах 30 км/ч, то Lexus дает гарантию безконтактной остановки, фактически система, которая не так давно разработана Volvo, чем смогли японцы усовершенствовать ее еще не ясно. Так же во время езды ночью у всех автомобилей компании будет стоять система ночного видения, которая следит за ситуацией в пространстве которое головной свет фар не охватывает так с инфракрасной камеры передается изображение на огромный экран. Цены на Lexus GS 2013 явно завышены, причин этому много, автомобиль пытается быть на класс выше чем он есть, так опускается по цене нельзя, так как ниже ES за 79 400 $ в топе, но и разгонятся тоже некуда так как LS стоит 116 000 $. Вот так серии GS приходится завоевывать покупателей фактически тем же набором опций что и в ES, но с учетом его класса, эта модель достаточно детализирована и имеет постоянный полный привод.

В итоге, новый GS пытается явно конкурировать с BMW 5 серии по оснащению, мощности, управлению и так же с Audi A6, которая так же имеет полный привод, в результате японцы прогадали, пытаясь вместить в люкс седан драйверские амбиции и повадки полноприводного внедорожника, получили мягкий вальяжный, слегка жестковатый, но все же Lexus спорить с чем абсолютно безсмысленно. Кому важен драйв тот явно выберет BMW или Audi, так как по цене Lexus никак не уступает.



Добавить комментарий к публикации "Lexus GS":
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Другие статьи по теме:
 Mitsubishi Pajero Sport
  Моноприводный Lexus
 Малолитражка по-узбекски
  Политика и идейный замысел Volkswagen Touareg
 Lexus ES