Тест-драйвы и обзоры
Пятидверная малолитражка Citroen
При взгляде на "дутые" формы "СЗ" вспоминаются некоторые ситроеновские модели середины - прошлого века.
Дождевые летние шиныРаздел: Ремонт и обслуживание | 14-12-2024 |
Дождевые летние шины впервые стали разрабатываться в 70-е гг 20 столетия, а выпускаться как продукция - лишь в 90-е гг. После того, как на соревнованиях они в первый раз были использованы автогонщиками. В настоящее время все крупные производители обуви для автомашин разрабатывают минимум по одной модели шины для дождя.
Среди них нанесение на шину дренажных каналов, позволяющих уверенно вести машину не только по мокрому асфальту, но и грязной грунтовой дороге (особенно данная характеристика важна для шины для внедорожников). Еще одна часто применяемая технология для дождевой шины - нанесение на ее поверхность активной сажи. Данное вещество моментально впитывает некоторое количество этой самой опасной водяной пленки, тем самым сила трения между колесом и дорогой значительно увеличивается.
В то же время основным отличием летней шины для дождя является водоэвакуационный канал, который разделяет шину пополам. Из центра этого глубокого канала (поперек него) к его границам идут косые мелкие канавки. Сих помощью дождевая вода и выбрасывается из - под колеса авто.
Классифицируются дождевые шины, конечно, как летние. Однако, какой - либо традиционной маркировки для них не существует. Правда, некоторые изготовители шин маркируют их как аqua или rain. Но такое обозначение не принято обязательно применяющимся.