Тест-драйвы и обзоры
Пятидверная малолитражка Citroen
При взгляде на "дутые" формы "СЗ" вспоминаются некоторые ситроеновские модели середины - прошлого века.
Работа на отличноРаздел: Ремонт и обслуживание | 20-05-2023 |
При нулевом обслуживании необходимо убедиться, что нет промахов сборки, все соединения тормозной гидросистемы сухие, шланги не перекручены, все корончатые гайки шарниров рулевого управления надежно зашплинтованы. Поднимите машину домкратом и проверьте, легко ли вращаются передние колеса, нет ли люфта в подшипниках, нет ли скребущего звука при вращении. Если есть, снимите колесо и посмотри, в чем дело.
Впрочем, колеса и барабаны и так рекомендуют снять, чтобы осмотреть рабочие тормозные цилиндры, проверить, на месте ли стяжные пружины в барабанных тормозах, не осталась ли в барабанах стружка, а заодно - посмотреть, как затянуты болты тормозного суппорта или щиты. В агрегатах, где для этого не предусмотрен щуп, нужно отвернуть заливную пробку и сунуть туда либо конец квадратного ключа для пробок, либо палец. Это - минимум.
Но раз вы оказались под машиной, то, во-первых, подтяните все резьбовые соединения, благо у нового автомобиля, еще не заляпанного снизу грязью,- все как на ладони; во-вторых, проверьте прилегание различных деталей кузова друг к другу: нет ли щелей, ведущих в скрытые полости за крыльями, на месте ли уплотнительные прокладки и пробки отверстий, ведущих в пороги.
Еще одна несложная работа первого дня проводится при условии, если заедают замки, запоры и шарниры. Их нужно просто смазать из масленки моторным маслом. При тугом или со скрипом открывании дверей и багажника нужно капнуть чуть-чуть масла в петли дверей и на шарниры багажника. Описанные операции по смазыванию можно, естественно, проделывать и при эксплуатации, при ухудшении работы узлов.