Тест-драйвы и обзоры

Пятидверная малолитражка Citroen

При взгляде на "дутые" формы "СЗ" вспоминаются некоторые ситроеновские модели середины - прошлого века.

Тюнинг

Hammer H2

Хаммер это автомобиль для мужчин, которые привыкли во всем полагаться только на себя

Мини – Ламборгини

Lamborghini Gallardo

"Lamborghini Gallardo" по меркам итальянской фирмы - недорогой суперкар, чья стоимость сравнима с "Ferrari F360 Modena" и "Porsche 911 Turbo".

Моя машинка Toyota Camry

Раздел: Заметки автомобилистов
07-04-2019

Это поколение выпускалось в 3 вариантах кузова: седан, универсал и купе. Универсалы и купе для всех авторынков собирались только в Штатах. Седаны для Японии и Европы в Стране Восходящего Солнца, а для США – на новом заводе в Кентукки и в Японии. С 1994 по 1998 годы производилось четвертое поколение Camry, которое предназначалось исключительно для японского рынка. Но к концу своего выпуска оно даже начало конкурировать с «одноклассниками» других марок. Но компания Toyota поставила перед собой задачу прорваться в бизнес-сегмент, а четвертое поколение в общем-то не соответствовало этому уровню.

В результате на внутреннем рынке Японии «родилось» пятое поколение этого авто. Новая Camry показала себя 11 сентября 2001 года на Франкфуртском автосалоне. В пятом поколении была реализована идея утонченного дизайна (который был принципиально новый), соответствующий бизнес-классу. Новинка отличалась и новым двигателем ,который снабжался механизмом изменения фаз газораспределения, объемом 2.4 л и «запряженный» 147 «лошадьми». Для топовой же модели использовали еще более мощный мотор – 3.0-литровая «шестерка», мощностью в 186 «лошадей»! Естественно, в этом поколении присутствовали отличительные «фишки» бизнес-класса: кожаный салон, электропривод сидений, раздельный климат-контроль, боковые шторки безопасности и т.д.

Нельзя не упомянуть о том, что к 2003 году Toyota Camry (в течение 6 лет!) стала самой продаваемой машиной бизнес-класса на американском рынке. Январь 2006 года, автосалон в Детройте отмечен выходом шестого поколения Camry. Причем уже в апреле того же года она поступила в дилерские салоны Toyota в СНГ. Теперь был продемонстрирован абсолютно новый дизайн, но уже в следуя традициям «азиатского» стиля. А его максимальная комплектация включала в себя силовой агрегат в 3.5 литра и мощностью в 277 «лошадей». Что примечательно, пристальный интерес у публики вызвала представленная комплектация с гибридным агрегатом.

К чему механическая коробка передач такому автомобилю как Camry как-то совсем непонятно. Ведь 6-ступенчатый «автомат» чудесно выполняет свои обязанности. Если уж очень хочется пристроить свои руки, можете переключать передачи в секвентальном режиме. Но это вас разочарует не только по степени экономии топлива, но и по темпу разгона. «Автомату», как говорил один из моих друзей, «сто пудов» проиграет. Каждая Camry комплектуется дисковыми тормозами большого размера с фирменным усилителем экстренного торможения Toyota Brake Assist. Это устройство при резком нажатии педали тормоза реагирует мгновенно, прикладывая к колесам дополнительное тормозное усилие. После этого, в процесс включается АБС – антиблокировочная система, которая предотвращает блокировку колес, а EBD – электронная система распределения тормозных сил соответственно распределяет силы торомжения между всеми колесами, в результате улучшается устойчивость авто.

12


Добавить комментарий к публикации "Моя машинка Toyota Camry":
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Другие статьи по теме:
 Бонусы для успевающих
 Гольф-класс
 Моя машинка Toyota Camry
 «Москвич»: история и современность
  Ford Mondeo: история моделирования