Тест-драйвы и обзоры

Пятидверная малолитражка Citroen

При взгляде на "дутые" формы "СЗ" вспоминаются некоторые ситроеновские модели середины - прошлого века.

Тюнинг

Hammer H2

Хаммер это автомобиль для мужчин, которые привыкли во всем полагаться только на себя

Мини – Ламборгини

Lamborghini Gallardo

"Lamborghini Gallardo" по меркам итальянской фирмы - недорогой суперкар, чья стоимость сравнима с "Ferrari F360 Modena" и "Porsche 911 Turbo".

Ситроен - конфликт коррозий

Раздел: Заметки автомобилистов
15-11-2023

Отношения между российскими автомобилистами и Ситроен не раз проходили испытание на прочность - дело доходило даже до открытого противостояния, стоит вспомнить хотя бы недавнюю историю с владельцем Citroen C-Crosser - Олегом Целевичем. В начале текущего года в районный Щукинский суд поступило обращение господина Целевича - владелец ситроен c-crosser заявил, что не прошло три месяца после покупки как у автомобиля появились характерные признаки коррозии молдингов, интересно, что адвокат Целевича - Александр Молохов рассказывает о том, что прежде чем пойти в суд, его клиент пытался наладить дело мирным путем.

Не смотря на обращения Целевича в «Ситроен Центр Москва», напомним - именно здесь владелец приобрел автомобиль, в проведении ремонта ему было отказано. Судя по сообщениям, которые были оставлены представителями компании, в Ситроен признают, что молдинги, установленные на автомобилях Ситроен, изготовлены из хромированных частей - следы коррозии или ржавчины вероятно могут появится за время эксплуатации. Не смотря на вышеуказанные заявления, в компании отказываются признавать массовые ошибки и брак на производстве - из этого следует то, что в проведении любых ремонтных или восстановительных работ пострадавшему будет отказано.

Безусловно любопытно, что Ситроен провела свое собственное расследование из которого следует - любые преждевременные повреждения и износы автомобиля возникают вовсе не по причине некачественного производства - износы появляются только из-за специфического климата России, данное заключение следует из официального исследования Ситроен. Кроме этого официальный ответ «Ситроен Центр Москва» гласит - экспертиза была проведена на самом тщательном уровне во Франции, что касается ржавчины, появившейся на бампере, крышке багажника, хромированных моддингах тяги и капоте, то было доказано - появления коррозийных дефектов связано с воздействием агрессивных веществ, которые содержатся в атмосфере и на дорожном покрытии, напомним, владелец испорченного автомобиля заявил, что ржавчина появилась из-за производственного брака тяги.



Добавить комментарий к публикации " Ситроен - конфликт коррозий":
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Другие статьи по теме:
 Салон без архитектурных излишеств
 Бизнес-класс
 Гольф-класс
  Маленькие машинки захватывают мегаполис
 Классика автомобилестроения Triumph TR4/5/6