Тест-драйвы и обзоры

Пятидверная малолитражка Citroen

При взгляде на "дутые" формы "СЗ" вспоминаются некоторые ситроеновские модели середины - прошлого века.

Тюнинг

Hammer H2

Хаммер это автомобиль для мужчин, которые привыкли во всем полагаться только на себя

Мини – Ламборгини

Lamborghini Gallardo

"Lamborghini Gallardo" по меркам итальянской фирмы - недорогой суперкар, чья стоимость сравнима с "Ferrari F360 Modena" и "Porsche 911 Turbo".

Гольф-класс

Раздел: Заметки автомобилистов
22-03-2017

Самый распространенный в Европе (более трети всех продаж) типоразмер автомобилей - в пределах 4,0-4,4 м - отмечен индексом "С". Однако он гораздо более известен как "гольф-класс", по имени бессменного на протяжении четверти века лидера на рынке "VWGolf.

Причины высокого спроса заключаются в хорошем соотношении "цена/потребительские качества". Так, модели гольф-класса вполне могут быть единственной машиной в семье. Их вместимость позволяет перевозить пятерых человек, правда, втроем на заднем диване все равно будет тесновато. Кстати, в отличие от Старого Света, в России автомобили сегмента "С" чаще всего приобретаются с кузовом "седан". А вот по объему двигателя - полное согласие: и европейцы, и наши соотечественники останавливают свое внимание на 1,6-литровых бензиновых моторах среднестатистической мощностью 100-110 сил. Эти двигатели достаточно экономичны. На 100 км им требуется в среднем восемь литров бензина. Дизельные же модификации в России практически не пользуются спросом.

Большинство приобретаемых у нас моделей гольф-класса находятся в ценовом диапазоне 15.000-18.000 евро. Обычно в их комплектацию входят АБС, две подушки безопасности, кондиционер, электропакет, центральный замок. Как видите, все необходимое здесь присутствует. Насыщенные под завязку автомобили сегмента "С" пользуются невысоким спросом, поскольку за сумму 20.000 евро и выше предлагаются более престижные "семейные" модели.

Так как машины гольф-класса очень популярны на российском рынке, некоторые их представители стали остродефицитным товаром. "Ford Focus", "Mitsubishi Lancer", "Toyota Corolla" - зачастую эти автомобили приходится ждать по нескольку месяцев после размещения заказа. В связи с чем нельзя не отметить один любопытный нюанс: модели, пользующиеся столь высоким спросом, медленнее теряют в стоимости.

Скажем, годовалая "Королла" легко "уйдет" практически по цене новой. И еще одно наблюдение: французские машины обесцениваются быстрее японских и немецких. Так что, приобретая автомобиль на краткосрочный период, следует учитывать все эти факторы. Тогда ваши потери будут минимальными.



Добавить комментарий к публикации "Гольф-класс":
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Другие статьи по теме:
  Сердечный приступ от нахождения в пробке
 АвтоЛеди
  Поддержанное авто: на что нужно обращать внимание
  Информация и Смена жизни
 Малолитражки