Тест-драйвы и обзоры

Пятидверная малолитражка Citroen

При взгляде на "дутые" формы "СЗ" вспоминаются некоторые ситроеновские модели середины - прошлого века.

Тюнинг

Hammer H2

Хаммер это автомобиль для мужчин, которые привыкли во всем полагаться только на себя

Мини – Ламборгини

Lamborghini Gallardo

"Lamborghini Gallardo" по меркам итальянской фирмы - недорогой суперкар, чья стоимость сравнима с "Ferrari F360 Modena" и "Porsche 911 Turbo".

Ретро автомобили. Kaiser-Darrin

Раздел: Заметки автомобилистов
18-10-2016

Двигатель: 6 цилиндров, рабочий объем 2638 см3

Мощность: 90 л.с.

Разгон до 96 км/ч: 15,1 сек

Макс, скорость: 157 км/ч

Изготовлено: 435

В результате долгих дискуссий устаревшего Kaiser и креативного Darrin, Darrin потратил собственные деньги на дизайн спортивного двухместного обтекаемого кузова из стекловолокна в своей студии California. Получился Kaiser-Darrin с вытянутым капотом и необычными дверьми, которые открывались путем скольжения вперед в передние крылья. Первые Darrin не имели поворотных огней, и дверца багажника была скользящей, а не подвешенной на петли. Что еще интересно отметить, это был один из первых автомобилей, имевших ремни безопасности в стандартной комплектации.

Все автомобили монтировались на модифицированное шасси от Kaiser и использовали рулевое управление и компоненты передней подвески Kaiser. Мощность придавал слабенький с одним карбюратором шестицилиндровый двигатель Willys 90 л.с, хотя к концу производства остаток непроданных автомобилей (около 100 экземпляров) получил мотор Cadillac V8 с наддувом, разгонявший автомобиль до 224 км/ч.

Kaiser-Darrin получил складывающуюся крышу, которая имела очень необычную промежуточную фиксирующуюся позицию и могла быть заменена жесткой крышей, придавшей автомобилю очень серьезный вид в профиль.

Несмотря на эксцентричный стиль и перспективное направление, автомобиль был провалом. Всего выпустили 435 экземпляров, многие из которых так и не продали. Непрактичные, но привлекающие внимание двери быстро изнашивались, да и первоначальные эксплуатационные характеристики оставляли желать лучшего. Что еще хуже, Kaiser-Darrin был дороже более быстрого и привлекательного Chevrolet Corvette.



Добавить комментарий к публикации " Ретро автомобили. Kaiser-Darrin":
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Другие статьи по теме:
  Легенды автомобилестроения. De Tomaso Pantera
  Мой Пежо - каким ты был, таким ты и остался!
 Бонусы для успевающих
  Классика автомобилестроения Daimler Majestic Major
  Маленькие машинки захватывают мегаполис