Тест-драйвы и обзоры
Пятидверная малолитражка Citroen
При взгляде на "дутые" формы "СЗ" вспоминаются некоторые ситроеновские модели середины - прошлого века.
Ретро автомобили. Kaiser-DarrinРаздел: Заметки автомобилистов | 10-10-2024 |
Двигатель: 6 цилиндров, рабочий объем 2638 см3
Мощность: 90 л.с.
Разгон до 96 км/ч: 15,1 сек
Макс, скорость: 157 км/ч
Изготовлено: 435
В результате долгих дискуссий устаревшего Kaiser и креативного Darrin, Darrin потратил собственные деньги на дизайн спортивного двухместного обтекаемого кузова из стекловолокна в своей студии California. Получился Kaiser-Darrin с вытянутым капотом и необычными дверьми, которые открывались путем скольжения вперед в передние крылья. Первые Darrin не имели поворотных огней, и дверца багажника была скользящей, а не подвешенной на петли. Что еще интересно отметить, это был один из первых автомобилей, имевших ремни безопасности в стандартной комплектации.
Все автомобили монтировались на модифицированное шасси от Kaiser и использовали рулевое управление и компоненты передней подвески Kaiser. Мощность придавал слабенький с одним карбюратором шестицилиндровый двигатель Willys 90 л.с, хотя к концу производства остаток непроданных автомобилей (около 100 экземпляров) получил мотор Cadillac V8 с наддувом, разгонявший автомобиль до 224 км/ч.
Kaiser-Darrin получил складывающуюся крышу, которая имела очень необычную промежуточную фиксирующуюся позицию и могла быть заменена жесткой крышей, придавшей автомобилю очень серьезный вид в профиль.
Несмотря на эксцентричный стиль и перспективное направление, автомобиль был провалом. Всего выпустили 435 экземпляров, многие из которых так и не продали. Непрактичные, но привлекающие внимание двери быстро изнашивались, да и первоначальные эксплуатационные характеристики оставляли желать лучшего. Что еще хуже, Kaiser-Darrin был дороже более быстрого и привлекательного Chevrolet Corvette.