Тест-драйвы и обзоры

Пятидверная малолитражка Citroen

При взгляде на "дутые" формы "СЗ" вспоминаются некоторые ситроеновские модели середины - прошлого века.

Тюнинг

Hammer H2

Хаммер это автомобиль для мужчин, которые привыкли во всем полагаться только на себя

Мини – Ламборгини

Lamborghini Gallardo

"Lamborghini Gallardo" по меркам итальянской фирмы - недорогой суперкар, чья стоимость сравнима с "Ferrari F360 Modena" и "Porsche 911 Turbo".

«Москвич»: история и современность

Раздел: Заметки автомобилистов
20-05-2017

«Москвич» - марка советского автомобиля и московский автомобилестроительный завод, расположенный на Юго-Восточного АО в Москве, недалеко от станции метро «Текстильщики». За всю историю своего существования, завод не раз менял своё название: «Московский автосборочный завод», «Московский автомобильный завод имени КИМ», «Московский завод малолитражных автомобилей», «Автомобильный завод имени Ленинского Комсомола - АЗЛК» и наконец «Москвич» (ОАО).

Завод выпускал марки: Форд-АА, ГАЗ-АА, ГАЗ-А, КИМ-10-50 (это начальный период), Москвич-400, Москвич-402, Москвич-426, Москвич-412, Москвич-433, Москвич-2140, Москвич-427 и т. д. (послевоенный период), Москвич-2141, Москвич-2335 «Пикап» и т. д. (новый период).

Завод открылся зимой 1930 в году. Развивался он медленно. С наступлением войны на заводе стали выпускать военную технику. После войны он стал показывать успехи, завод стал производить малолитражные легковые автомобили аж до 2002 года. Именно в этом году предприятие обанкротилось. Предприятие было продано и разрушено для строительства жилых домов, зданий и т. п. В 2006 году официально не стало завода «Москвич». Оставшиеся модели «Москвичей», можно назвать, раритетом…



Добавить комментарий к публикации "«Москвич»: история и современность":
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Другие статьи по теме:
 Моя машинка Toyota Camry
  Легенды автомобилестроения. De Tomaso Pantera
  Ситроен - конфликт коррозий
 Гольф-класс
 Бонусы для успевающих