Тест-драйвы и обзоры

Пятидверная малолитражка Citroen

При взгляде на "дутые" формы "СЗ" вспоминаются некоторые ситроеновские модели середины - прошлого века.

Тюнинг

Hammer H2

Хаммер это автомобиль для мужчин, которые привыкли во всем полагаться только на себя

Мини – Ламборгини

Lamborghini Gallardo

"Lamborghini Gallardo" по меркам итальянской фирмы - недорогой суперкар, чья стоимость сравнима с "Ferrari F360 Modena" и "Porsche 911 Turbo".

Бонусы для успевающих

Раздел: Заметки автомобилистов
19-05-2017

Самая "миниатюрная" сервисная станция дилера "Mitsubishi Motors" оборудуется на три поста. Это при условии, что в месяц планируется обслуживать 110 автомобилей, а ежемесячный объем продаж составит 13-15 машин. Сервис на шесть постов и площадью 600 кв. м с кузовным и покрасочным цехами "закладывается" в расчете на вдвое большие показатели по обслуживанию и продажам. Такой "крепкий середнячок", как правило, открывается в составе дилерского центра в городах с населением до миллиона человек.

Минимальный комплект специнструмента от "Mitsubishi", позволяющий производить техническое обслуживание, гарантийные и несложные слесарные работы, оценивается в 10 тысяч долларов. Полный инструментальный набор, с которым можно браться за агрегатный и кузовной ремонт, починку электрооборудования, обойдется в 40 тысяч долларов. Техническая документация и электронный каталог продукции предоставляются дилеру бесплатно.

На сервисе обязательно оборудуется стенд для диагностики ходовой части с мотор-тестером и газоанализатором, он обойдется примерно в 70 тысяч долларов. На первых порах можно ограничиться диагностическим оборудованием в "минимальном исполнении" за 25 тысяч. Кроме стандартных подъемников на две с половиной тонны стоимостью около 3,5 тысяч долларов (их производитель для региональных дилеров специально не оговаривается) в ремонтной зоне придется установить хотя бы один пятитонный подъемник за 5-6 тысяч долларов, учитывая широкую внедорожную гамму "Mitsubishi". От дилера в начале работы не потребуют обустройства кузовного и малярного цехов, но этот этап "взросления" неизбежно наступит спустя один-два года. Стоимость оснащения этих участков приближается к 170 тысячам долларов.

Суммарная стоимость отстроенного с нуля дилерского центра с салоном на 300 кв. м и сервисной станцией на шесть постов обычно колеблется в районе 1,2-1,5 млн долларов. Это типичные вложения в "опорные точки" "Mitsubishi Motors" в городах-миллионниках. Как показывает опыт, подобные комплексы окупаются достаточно быстро, за два-три года.

Перед началом работы дилеру следует создать запас запчастей примерно на 15 тысяч долларов, но для небольшого дилерского центра допускается закупка в меньшем объеме. Складской запас автомобилей рассчитывается, исходя из двухмесячного плана продаж. Следует отметить, что региональным дилерам не придется платить за доставку машин со складов в Финляндии и в Москве, она осуществляется за счет "Рольфа" автовозами или железной дорогой. Экономия на расходах по логистике - один из существенных факторов бурного роста продаж автомобилей "Mitsubishi" в регионах.

Со всеми дилерами согласовывается годовой план продаж с разбивкой по месяцам и моделям. Партнеры, успешно справляющиеся с планом, равно как и точно придерживающиеся в своей деятельности функциональных стандартов "Mitsubishi", поощряются дистрибьютором, таким компаниям начисляются ежеквартальные денежные бонусы. "Рольф" также компенсирует до половины расходов дилеров на рекламу при условии, что рекламные материалы согласованы и одобрены отделом маркетинга. Кроме того, дистрибьютор проводит бесплатное обучение инженеров по гарантии, механиков. Продавцы проходят курс по модельной линейке "Mitsubishi", а с ноября этого года их начнут обучать и технике продаж.



Добавить комментарий к публикации "Бонусы для успевающих":
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Другие статьи по теме:
  Легенды автомобилестроения. De Tomaso Pantera
 Здоровые амбиции претендентов
  Поддержанное авто: на что нужно обращать внимание
 Классика автомобилестроения Triumph TR4/5/6
  Мой Пежо - каким ты был, таким ты и остался!