Тест-драйвы и обзоры

Пятидверная малолитражка Citroen

При взгляде на "дутые" формы "СЗ" вспоминаются некоторые ситроеновские модели середины - прошлого века.

Тюнинг

Hammer H2

Хаммер это автомобиль для мужчин, которые привыкли во всем полагаться только на себя

Мини – Ламборгини

Lamborghini Gallardo

"Lamborghini Gallardo" по меркам итальянской фирмы - недорогой суперкар, чья стоимость сравнима с "Ferrari F360 Modena" и "Porsche 911 Turbo".

Малолитражки

Раздел: Заметки автомобилистов
17-06-2017

Итак, класс "В", или малолитражки. В эту группу входят все модели, имеющие длину кузова от 3,6 до четырех метров. Тип-кузова - преимущественно хэтчбек. Уровень комфорта и оснащения можно назвать вполне приемлемым. На задних сиденьях малолитражек удобно будет лишь двум пассажирам, третий - лишний. За рулем таких моделей зачастую можно увидеть женщин - видимо, поэтому их иногда неофициально называют дамскими.

До недавнего времени автомобили такого типа пользовались в нашей стране минимальным спросом, но за последние пару лет ситуация изменилась - машины класса "В" стали расходиться как горячие пирожки. За некоторыми даже образовалась очередь. Судя по всему, российский менталитет постепенно меняется, люди начали понимать, что в запруженных машинами мегаполисах ездить на компактных моделях куда удобнее, да и проблем с парковкой тоже поменьше будет.

Средняя цена автомобилей сегмента "В" колеблется в пределах 11.000-14.000 евро. Как показывает практика, покупатели чаще всего останавливают свое внимание на модификациях с объемом мотора 1,3-1,4 литра. Такие двигатели выдают примерно 75 л.с, чего вполне достаточно для городской езды. К тому же они экономичны - их средний расход топлива около 7 л /100 км. И вообще, владелец малолитражки тратит минимум средств на содержание своей машины. Помимо малых расходов на бензин техническое обслуживание такого автомобиля обходится сравнительно дешево.

Давайте упомянем об особой категории малолитражек, которые по престижу богатству оборудования, мощности и динамике стоят на ступень, а то и на две выше. К ним относят либо "горячие" версии обычных хэтчбеков вроде "Peugeot 206 RS" или "Renault Clio Sport", либо модели премиум-брендов -"Mini" и "Mercedes-Benz" А-класса. Эти машины покупают не из желания сэкономить, а потому, что некоторым преуспевающим людям действительно нужен компактный автомобиль. Естественно, породистые малолитражки в эксплуатации и ремонте требуют больших затрат, ведь они насыщены дорогостоящими узлами и механизмами.

Теперь о ситуации на вторичном рынке. Глядя на многочисленные издания с объявлениями о продаже подержанных автомобилей, можно увидеть, что предложений по малолитражкам не так уж и много: "second-hand" из-за рубежа в Россию практически не ввозится - возни много, а прибыли мало. С приобретенными же в нашей стране новыми машинами класса "В" хозяева не спешат расставаться, поскольку большинство из этих автомобилей еще сравнительно "молоды" и находятся на гарантии.

Что касается потерь в стоимости при перепродаже, тут формула едина практически для всех легковых машин. Купленный новым автомобиль сразу обесценивается на 10-15%. В дальнейшем он дешевеет на 10% ежегодно. Если вы захотите продать малолитражку, необходимо учесть, что такие автомобили на вторичном рынке расходятся хуже, чем более крупные модели.



Добавить комментарий к публикации "Малолитражки":
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Другие статьи по теме:
  Спортивный седан Kia GT
  Ford Mondeo: история моделирования
 Средний класс
 АвтоЛеди
 "Pirelli": канавок - минимум!