Тест-драйвы и обзоры

Пятидверная малолитражка Citroen

При взгляде на "дутые" формы "СЗ" вспоминаются некоторые ситроеновские модели середины - прошлого века.

Тюнинг

Hammer H2

Хаммер это автомобиль для мужчин, которые привыкли во всем полагаться только на себя

Мини – Ламборгини

Lamborghini Gallardo

"Lamborghini Gallardo" по меркам итальянской фирмы - недорогой суперкар, чья стоимость сравнима с "Ferrari F360 Modena" и "Porsche 911 Turbo".

Бизнес-класс

Раздел: Заметки автомобилистов
19-02-2024

К классу "Е", или, иными словами, бизнес-классу, относятся модели, длина которых колеблется от 4,7 до пяти метров. За счет солидных размеров эти автомобили могут похвастать весьма просторными салонами. Недаром часть из них используется как представительские: машиной управляет наемный водитель, а хозяин сидит на заднем кресле.

В большинстве своем модели бизнес-класса продаются с кузовом "седан", шестицилиндровыми двигателями и автоматическими коробками передач. В отделке их салонов всегда есть кожа и дерево - для покупателей таких машин шик стоит далеко не на последнем месте. Кстати, именно поэтому автомобили бизнес-класса редко продаются в базовой комплектации (которая и без того достаточно обширна). Как правило, будущие владельцы "добирают" опций примерно на 10.000 евро. Бизнес-седаны также принято делить на "обычные" и элитные. К первой группе относят автомобили вроде "Nissan Maxima" и "Toyota Camry". По ходовым качествам, простору в салоне они практически не отличаются от своих "породистых" собратьев, но стоят дешевле их. Почему? Тут дело не только в имидже. Просто они укомплектованы более простым оборудованием: отсутствие биксеноновых фар и максимум трехлитровые V6 позволяют удерживать цену на приемлемом уровне. Кстати, стоимость обслуживания и эксплуатации таких машин также не особо высока.

К элите бизнес-класса относится немецкое трио: "Mercedes-Benz" Е-класса, BMW пятой серии, "Audi А6", британский аристократ - "Jaguar S-Type", а также "Lexus GS 300". В этих машинах сконцентрированы все самые современные ноу-хау, они супербезопасны и очень дороги. Следует учесть, что эти модели не стоит покупать на последние деньги, поскольку и в эксплуатации они недешевы. Одна только страховка будет стоить в полмалолитражки. А если вы остановите свое внимание на версиях, снабженных V8, то каждое ТО будет уносить из вашего кармана весьма ощутимые суммы.

И еще, будьте готовы к тому, что ваш многосильный и напичканный дополнительным снаряжением бизнес-седан при продаже уйдет практически за те же деньги, что и более простая версия этой же машины. Скажем,

трехгодовалый "Mercedes-Benz Е320" с богатым оборудованием будет стоить максимум на пару тысяч дороже того же "Е320" в стандартной комплектации. Так что, заказывая под себя машину, лучше доплачивать за действительно необходимые опции. Тогда ваши потери при последующей продаже будут минимальны.



Добавить комментарий к публикации "Бизнес-класс":
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Другие статьи по теме:
 Бизнес-класс
 Гольф-класс
 Здоровые амбиции претендентов
  Ситроен - конфликт коррозий
  Ретро автомобили. Kaiser-Darrin