Тест-драйвы и обзоры

Пятидверная малолитражка Citroen

При взгляде на "дутые" формы "СЗ" вспоминаются некоторые ситроеновские модели середины - прошлого века.

Тюнинг

Hammer H2

Хаммер это автомобиль для мужчин, которые привыкли во всем полагаться только на себя

Мини – Ламборгини

Lamborghini Gallardo

"Lamborghini Gallardo" по меркам итальянской фирмы - недорогой суперкар, чья стоимость сравнима с "Ferrari F360 Modena" и "Porsche 911 Turbo".

Здоровые амбиции претендентов

Раздел: Заметки автомобилистов
17-09-2017

Сотрудничество с "Mitsubishi Motors" начинается с телефонного звонка менеджеру "Рольф Холдинга", отвечающему за развитие дилерской сети. Уведомив о своем желании стать партнером "Mitsubishi Motors", компания должна заполнить "Первичную анкету", образец которой можно найти на корпоративном сайте. Это крайне обстоятельный документ, состоящий из нескольких разделов. Претенденту, в частности, придется описать основные виды своей деятельности, указать количество штатных сотрудников, общую стоимость активов, размер средств, которые планируется инвестировать в развитие сервиса и строительство автосалона. Кроме того, следует дать подробное описание станции техобслуживания (если претендент на дилерское звание таковой располагает), провести анализ местного авторынка, определив размеры парка иномарок и долю "Mitsubishi" в нем.

Первичную анкету претендент отправляет в "Рольф Холдинг" электронной почтой. Если этот регион представляет интерес для дистрибьютора "Mitsubishi Motors" и в анкете представлена исчерпывающая информация о компании, на место командируется сотрудник "Рольфа", отвечающий за развитие дилерской сети. Как правило, в борьбу за звание дилера в данном регионе вступает несколько фирм (число соискателей в некоторых городах достигает пяти), поэтому отбор проводится на конкурсной основе.

Предпочтение отдается компании с лучшими месторасположением и инвестиционными возможностями, с большим потенциалом роста. Самый привлекательный вариант размещения дилерского центра "Mitsubishi Motors" -на пересечении ключевых магистралей города. Но вполне может подойти участок на одной из основных трасс вблизи центра. В некоторых случаях допускается расположение комплекса на окраине или в промзоне, но тогда в центральной части города дополнительно строится автосалон без сервисной станции.

Претендент на дилерское звание не обязательно должен иметь опыт работы на автомобильном рынке. По этому пункту "Рольф Холдинг" расходится с позицией представительств многих автоконцернов, считая, что были бы у компаньона инвестиционный задел и здоровые амбиции, а остальное можно наверстать. И в подтверждение этой точки зрения менеджеры холдинга приводят удачные примеры сотрудничества с компаниями из Тюмени и Волгограда, которые раньше не занимались продажами и сервисным обслуживанием автомобилей.

После прохождения отборочной процедуры с лучшим из кандидатов подписывается протокол о намерениях. Как правило, с момента получения первичной анкеты проходит два, максимум три месяца, если кандидатов на дилерство было много. В протоколе о намерениях детально оговариваются сроки строительства, вопросы оформления, планировки салона и сервисной станции, приведения комплекса к корпоративным стандартам. "Размечаются" все параметры дилерского центра - от количества постов на сервисе и численности персонала до списка закупаемого оборудования. Невыполнение одного из пунктов протокола может привести к разрыву отношений с кандидатом. Если же все обязательства выполнены им точно и в срок, подписывается дилерское соглашение. Оно заключается на год и далее продлевается автоматически, если у сторон не возникает претензий друг к другу.



Добавить комментарий к публикации "Здоровые амбиции претендентов":
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Другие статьи по теме:
  Ситроен - конфликт коррозий
 Здоровые амбиции претендентов
  Легенды автомобилестроения. De Tomaso Pantera
 Гольф-класс
 «Москвич»: история и современность