Тест-драйвы и обзоры

Пятидверная малолитражка Citroen

При взгляде на "дутые" формы "СЗ" вспоминаются некоторые ситроеновские модели середины - прошлого века.

Тюнинг

Hammer H2

Хаммер это автомобиль для мужчин, которые привыкли во всем полагаться только на себя

Мини – Ламборгини

Lamborghini Gallardo

"Lamborghini Gallardo" по меркам итальянской фирмы - недорогой суперкар, чья стоимость сравнима с "Ferrari F360 Modena" и "Porsche 911 Turbo".

Isuzu Trooper

Раздел: Тест-драйвы и обзоры
09-03-2017

Большой возраст этого крупного джипа проявляется в простоватых линиях кузова. Но это не означает, что "Isuzu" не имеет козырей против более молодых конкурентов. Просто "Trooper" адресован особому покупателю, которому нужен выносливый внедорожник, трудяга. Для него просторные салон и багажник важнее модных линий, а грубоватая по современным меркам управляемость отходит на второй план на фоне прочности шасси. Этот неприхотливый автомобиль хорош для людей из глубинки и тех, кому необходим второй джип - для поездок на охоту, рыбалку, выездов в глухие природные уголки, куда просто жаль загонять свой "первый" внедорожник. Скажем, шикарный "Range Rover".

Что под капотом? Компания "Isuzu" собаку съела на создании дизельных двигателей. Онадаже является ответственной за разработку дизелей для других брендов, также входящих в корпорацию GM. Трехлитровый мотор "Trooper" развивает 159 сил. Его возможностей вполне хватает для движения внатяг по тяжелому бездорожью и для того, чтобы не быть в числе последних в городской сутолоке.

Что в салоне? Интерьер автомобиля решен в угловатых формах начала девяностых, поэтому на фоне более современных конкурентов он кажется устаревшим. Многочисленные модернизации салон практически не затронули. Зато все продаваемые в России "Trooper" в качестве штатного оборудования могут похвастать "автоматом", кожаным салоном, климат-контролем и люком.

Off-road. Во внедорожном активе "Trooper" - очень длинноходная подвеска и трансмиссия "Torque on Demand" (тяга по требованию). В ней передний привод подключается автоматически при начале проскальзывания задних колес и ровно настолько, насколько это нужно. При необходимости можно использовать постоянный полный привод (только на бездорожье или скользких трассах) и понижающую передачу. Несмотря на отсутствие "неубиваемой" передней балки-моста, присущей профессиональным внедорожникам, "Trooper" лучше многих других моделей переносит регулярную эксплуатацию на разбитых дорогах.

Сколько стоит? В салонах дилеров "Isuzu Trooper" можно приобрести за $44.990.



Добавить комментарий к публикации "Isuzu Trooper":
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Другие статьи по теме:
  Volkswagen Kafer
 Обновленный спортсмен от Chevrolet - Camaro ZL1
 Lexus GS
 Mini – престижная малолитражка
 Bugatti: готовность №1