Тест-драйвы и обзоры
Пятидверная малолитражка Citroen
При взгляде на "дутые" формы "СЗ" вспоминаются некоторые ситроеновские модели середины - прошлого века.
Skoda RapidРаздел: Тест-драйвы и обзоры | 21-11-2024 |
Skoda Rapid - где-то уже слышали подобное сочетание букв? Если вы ярый фанат автопрома, то наверное сразу же на ум приходит шикарный люксовый хетчбек от Aston Martin. Можна подумать что Skoda так нагло содрала название первого четырех дверного Astonа, но как оказалось - нет. Skoda имела в своем арсенале модель Rapid еще с 1935 года. С выпусками обновленых версий проходило очень много времени, так с 1947 года модель перестали выпускать, а с 1983 снова начали. И вот прошлая Rapid выпускалась до 1991 года. Причем цена на Skoda Rapid всегда радовала покупателей, она была конкурентоспособная и часто даже более доступная по сравнению с аналогами. Но в те года марка Skoda не имела статуса и хороших отзывов, поэтому многие предпочитали заплатить больше, но иметь надежное авто, в результате Skoda сняли модель Rapid и занялись продвижением модели Octavia, как видно достаточно успешно.
По виду новый Rapid действительно новый, он получил оригинальный дизайн, но построен на извесной платформе PQ25, которая лежит в основе конструкций семейства Volkswagen Polo пятого поколения, SEAT Ibiza. И кстати Skoda Rapid будем иметь близнеца из Испании - это новый Seat Toledo, который планируют выпускать в Испании для Европейского рынка, Rapid же рассчитана на постсоветские страны, но это вовсе не значит что качество будет сильно отличатся, просто в Европе Skoda все еще не заполучила свою нишу в продажах, несмотря на достаточно приемлемые цены, консервативные европейцы предпочитают проверенные временем марки, такие как BMW, Mercedes, VW, Audi...
Багажник Skoda Rapid стал на 100 литров больше чем у VW Polo Sedan и составляет 550, как этого добились неизвестно, но места на заднем диване вполне хватает. К посадке вопросов не возникает, все четко и приятно, а вот заводские кресла не достаточно информативные, в поворотах не удерживают так как хотелось бы, но в качестве опции предлагаются кресла ковши, не известно еще будет ли данная опция доступна в России.
Двигатели обещают на Rapid достаточно разнообразные, но скорее всего что в России и Украину будут доступны 1.6 MPI (105 л.с.) и два турбированных мотора объёмом 1.2 TSI (105 л.с.) и 1.4 TSI (122 л.с.). Семиступенчатый преселективный «робот» DSG с парой сухих сцеплений доступен с топовым бензиновым двигателем. 1.4 TSI с автоматической DSG, конечно, динамичнее остальных — 9,5 секунды с места до 100 км/ч. Но с такой двигатель еще и на роботе, в максимальной комплектации цена Skoda Rapid будет приближатся к цена на Octavia Elegance с 1.6 MPI двигателем. Кстати, вибро- и шумоизоляция хороша на всех версиях. Надеемся, что в российских Рапидах она будет на таком же уровне. Средний расход — около 7,2 литра на 100 километров. Вполне хороший результат как для города, хотя по паспорту обещают 5.8...
Крутая мультимедиа Amundsen получила сенсорный 5-дюймовый дисплей и очень понятный интерфейс. Она имеет модуль Bluetooth, слот для SD-карт, работает с внешними аудиоисточниками и iPod. Навигационная система доступна в качестве опции. Для мобильных телефонов предусмотрен держатель, который устанавливается в подстаканник. В Rapid есть множество подстаканников, кармашков, сеточек — они здесь повсеместно. Есть так же в базе маленький центральный бокс, который выполняет роль подлокотника, причём регулируемого по высоте.