Тест-драйвы и обзоры

Пятидверная малолитражка Citroen

При взгляде на "дутые" формы "СЗ" вспоминаются некоторые ситроеновские модели середины - прошлого века.

Тюнинг

Hammer H2

Хаммер это автомобиль для мужчин, которые привыкли во всем полагаться только на себя

Мини – Ламборгини

Lamborghini Gallardo

"Lamborghini Gallardo" по меркам итальянской фирмы - недорогой суперкар, чья стоимость сравнима с "Ferrari F360 Modena" и "Porsche 911 Turbo".

Lexus ES

Раздел: Тест-драйвы и обзоры
05-05-2017

Новый Lexus ES... смотришь на него и хочется радоваться, хочется сразу взять и ощутить этот шик, который чувствуешь, находясь в любом Lexus, а самое главное, что новый ES, по сравнению с предыдущими версиями, уже не строится на базе Toyota Camry. В основу нового ES Toyota вложила платформу от своего флагмана в бизнес седанах - это новый Avalon, который обещает быть не таким скучным как раньше, а иметь больше спортивности и драйва в управлении.

Видимо скоро разнообразие автомобилей по их виду значительно уменьшится, и можно будет узнать фирму лишь по одному взгляду, так как сегодняшние тенденции диктуют моду корпоративного дизайна для всех автомобилей конкретной марки. И Lexus стал не исключением, эту модель так же привели к фирменному дизайну, который уже получили LS, RX и GS. Что странно Toyota Camry имеет схожий дизайн, неужели в скором времени Toyota и Lexus снова будут отличатся только шильдиками снаружи, похожая ситуация была как только тойота создала лексус.

Двигателя в Lexus ES предлагается 2 - это 2.5 литровый бензиновый на 184 л.с. который имеет 235 Нм крутящего момента, и 3.5 литровый V6 бензиновый на 277 л.с. с 346 Нм крутящего момента. Заявленной в рекламах спортивности из этой информации не видно, но стоит только тронутся с места даже с 2.5 литровым двигателем ES вас очень обрадует, в режиме спорт, автомобиль четко слушается руля и моментально реагирует на педаль газа, резко и четко вкатывается в повороты, отличная боковая поддержка, почти как у спортивного купе. Но как только это перевести в режим комфорт, сразу ощущаешь себя в дорогом, представительском седане, в котором приятно ехать на деловую встречу, совершать дальние поездки, и просто выезжать на обед в ресторан. В городе в режиме комфорт или еко обещают расход в 11.2 литров на 100 км, но кто смотрит на расход, когда находится в лексусе? Но все же, по сравнению с предыдущей версией экономия составила около литра. В ходе теста выяснилось, что в режиме спорт, автомобиль есть все 15-16 литров, что вполне приемлемо для 3.5 литрового шестицилиндрового двигателя. На трассе расход уменьшается до 7.2 литров, на деле оно так и есть, расход в пределах 8 литров. Разгон 0-100 км/ч за 7.1 секунду. Хороший результат для 1.7 тонного седанчика.

Оснащению Lexusа как всегда завидует каждый, серию ES старались отличить от GS, так как GS классом выше, да и по цене дороже, поэтому в интерьере так мало мелких деталей, кому то это может показаться и приятным. В базе есть все основное и куча дополнений: контроль давления в шинах, парктроник передний и задний, биксеноновые фары, бортовой компьютер, электропривод сидений, отделка слона кожей...

Цены на Lexus ES вполне приемлемые, комплектация Business от 56 000 $, что интересно разница между комплектацией выше Executive не очень ощутимая - это наличие навигации, камеры заднего вида, и другая кожа в отделки... и за это просят 15 000 $? Это даже смешно, если заказать эти же опции к базовой комплектации, то она будет стоить на 7 000 $ дороже... Странный ход от компании, хотя если учесть, что Lexus покупают люди, которым не особо важна разница в 15 - 20 000 $, то возможно и комплектация Executive будет пользоваться успехом.

В итоге, новый ES имеют хорошую трансмиссию, подвеску, издающую странные звуки, вальяжный компьютерный руль, по управлению, как то напоминает прежнюю версию автомобиля, а как все красиво снаружи... Может в Lexus и не пытались кардинально изменить эту модель, возможно целью был фейслифтинг, соответствующий имиджу марки, так как своих покупателей серия ES имеет, и большинство из них в США, видимо таким образом новый седан будет востребован тем кто вырос из еще не обновленного IS, но для кого GS слишком большой и дорогой.



Добавить комментарий к публикации "Lexus ES":
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Другие статьи по теме:
  Volkswagen Kafer
 Skoda Rapid
 Jeep Cherokee
  Политика и идейный замысел Volkswagen Touareg
 Lada Largus