Тест-драйвы и обзоры

Пятидверная малолитражка Citroen

При взгляде на "дутые" формы "СЗ" вспоминаются некоторые ситроеновские модели середины - прошлого века.

Тюнинг

Hammer H2

Хаммер это автомобиль для мужчин, которые привыкли во всем полагаться только на себя

Мини – Ламборгини

Lamborghini Gallardo

"Lamborghini Gallardo" по меркам итальянской фирмы - недорогой суперкар, чья стоимость сравнима с "Ferrari F360 Modena" и "Porsche 911 Turbo".

Lada Largus

Раздел: Тест-драйвы и обзоры
12-10-2017

Lada Largus - это второй автомобиль компании «АвтоВАЗ», в основе которого хорошо проверенный "европеец". Так было с выпуском ВАЗ 2101, это была копия Fiat 124, такая же ситуация и сейчас Lada Largus - это есть ничто иное как Renault Logan. Но так же как было и с Fiat, "вазовцы" не просто поменяли эмблему, а изменили решетку радиатора, слегка изменили бампер, сделав его более простым, переднюю подвеску усилили, слегка преобразили салон, но в общем это все тот же Logan.

На тест-драйве Lada Largus 1.6 Luxe

Выпускать завод «АвтоВАЗ» как ни странно начал сначала выпускать Luxe комплектации, а попозже уже стандарт и базовую. Это скорее маркетинговый ход, который кристально читается. Хочет предоставить на обзор свою лучшую и самую дорогую версию, а продавать будут версии по дешевле, которые явно будут уступать "Люксу".

Автомобиль позиционируется как семейный или же автомобиль для бизнеса, в такой класс Largusа поставил багажник, он огромный, больше чем у Loganа. Ширина автомобиля стала больше, вес тоже, и составляет 1330 кг. Размеры: ширина - 4470 мм., ширина - 1750 мм., высота - 1636 мм.

Салон нового Largusа приятно радует, он немного изменился в отличии от Логана, свеклоподъемники теперь доступны и сзади, кондиционер, искусственной кожей обшиты сиденья, что смотрится очень дорого, даже подогрев сидений есть. Если сравнить с Lada Granta, то Largus явно превзошел его по качеству. Насчет ездовых качеств, претензии все как и к Логану, разве что чувствуется что автомобиль стал тяжелее, и ведет себя более валко. Гидроусилителем оснащается даже базовые версии, но ведет он себя очень странно, не информативно, даже как-то ощущается прямая связь педали сцепления с коробкой, типично "вазовская" проблема, хотя двигатель чисто Renault. В комплектации Люкс даже есть система Bluetooth в магнитоле, что станет полезно частным предпринимателям, которым необходимо часто звонить и в то же время находится за рулем, магнитола же не очень удобна, кнопки маленькие и находятся не в совсем ожидаемых местах, то же касается и всего автомобиля в общем, кнопки свеклоподъемников просто обязаны находится на дверях, а они на центральной консоли, ожидалось что эту проблему «АвтоВАЗ» решит.

Автомобиль так же придет по душе фермерам и дачникам, огромный багажник куда может войти все что нужно, для дачи, перевезти велосипед не разбирая его так же без проблем. Задние двери открываются не обычно для универсала, но вполне привычно для фургона, который уже стартовал на конвейере. В этих дверях есть множество ниш и карманов для мелких вещей. Lada Largus доступна и в 7 местном варианте, при этом места так же хватает как задним пассажирам так и в багажнике.

Цены заманчиво низкие по сравнению с Renault Logan MCV который в базе стоит 14 175 $, Lada Largus в этой же комплектации стоит 11 800 $. Фургон будет еще дешевле около 11 000 $. В комплектации Luxe 5 местный вариант стоит 14 540 $, а 7 местный 15 181 $. Расход по трассе 7.3 л./100 км., по городу 8.8 л./100 км., что странно расход у 7 местного авто больше на 0.2 литра. Варианты двигателя только 1.6 объем и 90 или 103 л.с., причем 90 сильный мотор по паспорту ест больше бензина на 0.5 литра.



Добавить комментарий к публикации "Lada Largus":
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Другие статьи по теме:
 Hyundai i30
  Ford планирует выпустить обновленную версию внедорожника Kuga
 Isuzu Trooper
 Вектор универсальности
 Ferrari FF