Тест-драйвы и обзоры

Пятидверная малолитражка Citroen

При взгляде на "дутые" формы "СЗ" вспоминаются некоторые ситроеновские модели середины - прошлого века.

Тюнинг

Hammer H2

Хаммер это автомобиль для мужчин, которые привыкли во всем полагаться только на себя

Мини – Ламборгини

Lamborghini Gallardo

"Lamborghini Gallardo" по меркам итальянской фирмы - недорогой суперкар, чья стоимость сравнима с "Ferrari F360 Modena" и "Porsche 911 Turbo".

Mercedes-Benz G-класса

Раздел: Тест-драйвы и обзоры
06-02-2024

Один из самых престижных внедорожников в мире не нуждается в представлении. Этот большой внушительный джип пользуется особой популярностью среди наших покупателей. Изначально внедорожный "Мерседес" разрабатывался как автомобиль для армии Ирана. Военное прошлое наложило отпечаток на гражданский вариант. Например, машина может показаться тесноватой из-за притиснутых к дверям кресел. Плоское лобовое стекло посажено очень близко к водителю, что у некоторых рождает дискомфорт. Угловатые формы кузова и несовершенная аэродинамика (например, петли дверей расположены снаружи) рождают шум на высоких скоростях. В остальном по роскоши и комфорту "Гелендваген" вполне отвечает мерседесовским стандартам.

Что под капотом? Для G-класса предлагаются два дизельных двигателя. Более простой вариант "G270 CDI" имеет пять цилиндров и мощность 156 сил. В его активе весьма скромный аппетит при более-менее сносных динамических характеристиках. Куда более серьезная версия "G400 CDI". Ультрасовременный V8 с прямым впрыском выдает 250 сил. Мотор настолько могуч, что по динамике разгона "G400 CDI" практически не уступает знаменитому бензиновому "G500". Максимальная скорость 180 .км/ч и присущая дизелям экономичность делают машину удобной для дальних вояжей. Хотя гонять на "Гелендвагене" надо с холодной головой: рама и жесткие мосты спереди и сзади обещают не лучшую управляемость. Если на прямой автомобиль "стоит" великолепно, то при внезапной опасности трудновато, например, быстро и точно сменить полосу движения. Что в салоне? По богатству оформления, качеству отделки и сложности электронных функций G-класс не уступит S-классу. От последнего позаимствован даже многофункциональный руль с комбинированной отделкой из кожи и дерева. Это говорит о многом... В машине имеется такая "представительская" деталь, как хромированные пороги со светящимися флюоресцентной синевой надписями "Mercedes-Benz". Автоматическая коробка входит в стандартное оснащение "Гелендвагенов".

Off-road. Если постоянным полным приводом с понижающей ныне никого не удивишь, то мало какой внедорожник способен похвастать блокировками всех трех дифференциалов. Благодаря этому "Гелендваген" в умелых руках может творить чудеса на пересеченной местности. Особо хороша на бездорожье короткобазная трехдверная версия. Обратная сторона медали: водитель должен точно знать, что и зачем он делает. Например, экзотичную переднюю блокировку лучше использовать на коротких участках и заранее продумать траекторию так, чтобы машина шла по прямой - в противном случае резко повышается износ трансмиссии.

Сколько стоит? Чтобы купить дизельный "Гелендваген", в вашем кармане должно быть не менее $71.000. Именно столько стоит трехдверный "G270 CDI" в базовой комплектации. Пятидверная версия обойдется на шесть тысяч дороже. За кожаный салон требуется доплатить еще $2.700. Восьмицилиндровый "G400 CDI" стоит от $94.380. Помимо более мощного мотора модификация может похвастать расширенной комплектацией. В ней есть все, что пристало иметь престижному восьмицилиндровому "Мерседесу".



Добавить комментарий к публикации "Mercedes-Benz G-класса":
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Другие статьи по теме:
 Opel Astra в кузове седан
  Автомобиль Kia Cerato
 Chevrolet Cobalt
 Lada Granta с автоматической коробкой передач тест драйв
 Jeep Grand Cherokee