Тест-драйвы и обзоры

Пятидверная малолитражка Citroen

При взгляде на "дутые" формы "СЗ" вспоминаются некоторые ситроеновские модели середины - прошлого века.

Тюнинг

Hammer H2

Хаммер это автомобиль для мужчин, которые привыкли во всем полагаться только на себя

Мини – Ламборгини

Lamborghini Gallardo

"Lamborghini Gallardo" по меркам итальянской фирмы - недорогой суперкар, чья стоимость сравнима с "Ferrari F360 Modena" и "Porsche 911 Turbo".

Land Rover Defender

Раздел: Тест-драйвы и обзоры
06-03-2024

Легендарный покоритель просторов. Настоящий профессиональный джип - выносливый и практичный. Рублеными формами машина напоминает армейские внедорожники. Вариант кузова можно вычислить по названию модели. Так, "Defender 110" представляет собой большой пятидверный автомобиль (число 110 означает длину базы в дюймах). Версия "Defender 90" (база 90 дюймов) - это короткобазная трехдверка, где нет даже заднего дивана. Его заменяют жесткие лавки вдоль бортов.

Что под капотом? Пятицилиндровый турбодизель, позаимствованный с "Discovery", ради увеличения тяги на малых оборотах дефор-сирован со 139 до 122 сил. Поэтому максимальная скорость составляет лишь чуть более 140 км/ч.

Что в салоне? Интерьер "Дефа" иначе как спартанским не назовешь - в нем отсутствует даже передняя панель! По сравнению с ним салон, скажем, "Discovery" кажется представительским. Имеется лишь гидроусилитель и электропакет. Только в прошлом году интерьер этой давно выпускаемой модели был доработан ради повышения удобства будничной эксплуатации. Так, появились электрообогревы кресел и лобового стекла, а также электроприводы передних окон. Еще салон обзавелся крохотной центральной консолью, где разместились клавиши всей перечисленной "электрики" и магнитола "Филипс".

Off-road. Это один из лучших автомобилей-вездеходов на планете. В постоянном полном приводе "Дефа" имеется жесткая блокировка межосевого дифференциала. Противобуксовочная система отчасти заменяет межколесные блокировки. Жесткие мосты спереди и сзади, высокие стальные бамперы - в автомобиле все подчинено быстрому и уверенному передвижению и по сложнейшему бездорожью. Кстати, даже старомодный угловатый корпус "Дефа" в глуши Африки или Азии предпочтительнее, чем шикарные кузова современных джипов. Например, ровные и без дизайнерских изысков борта меньше повреждаются, когда вы продираетесь по чащобам. Сквозь плоские окна (даже лобовое стекло ровное, без изгибов) солнце нагревает салон меньше, чем через выпуклые стекла (специалисты называют их "цилиндрическими") современных джипов.

Сколько стоит? Короткобазная версия "90" в базовой комплектации предлагается за $28.500. Пятидверка же стоит от $30.500. К слову, в этих машинах из повышающего комфорт оборудования имеется лишь гидроусилитель и электропакет. За набор опций из АБС, магнитолы и кондиционера продавцы просят доплату в три тысячи долларов.



Добавить комментарий к публикации "Land Rover Defender":
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Другие статьи по теме:
 Возвращение суперкаров "Bentley"
 Subaru - расходы на шасси
  Электрокары Fisker получат динамику Bugatti Veyron
  Урал и КамАЗ - гиганты отечественного автомобилестроения
 Lada Largus