Тест-драйвы и обзоры

Пятидверная малолитражка Citroen

При взгляде на "дутые" формы "СЗ" вспоминаются некоторые ситроеновские модели середины - прошлого века.

Тюнинг

Hammer H2

Хаммер это автомобиль для мужчин, которые привыкли во всем полагаться только на себя

Мини – Ламборгини

Lamborghini Gallardo

"Lamborghini Gallardo" по меркам итальянской фирмы - недорогой суперкар, чья стоимость сравнима с "Ferrari F360 Modena" и "Porsche 911 Turbo".

Новый российский автомобиль - Ё

Раздел: Тест-драйвы и обзоры
11-04-2017

Отечественный автопром традиционно ассоциируется с продукцией АвтоВАЗа, немного ГАЗа и почившего в лете Иж-Авто. Трудно представить себе нового игрока на этом рынке, но похоже такой появился, это новый проект бизнесмена Михаила Прохорова - компания Marussia Motors. В 2008 году основатели этой компании пообещали построить первый завод мощностью 10 000 автомобилей уже к 2012 году. И уже в сентябре 2010 года, был открыт шоу-рум Marussia, где каждый мог заказать новый отечественный автомобиль "Ё-мобиль", который был представлен двумя спортивными модификациями. А затем в самом центре Москвы, на Тверском бульваре состоялась презентация гибридного автомобиля, с модификациями кузова: купе, хэтчбек и фургон.

Под капотом "Ё-мобиля" оказалась гибридная силовая установка, состоящая из роторный-лопастного двигателя и двух электродвигателей, которой будут оснащаться все серийные автомобили. Современный салон радовал посетителей качественным пластиком и обивкой, работающим сенсорным экранам на центральной консоли. Автомобиль построен на так называемой «открытой» платформе – рамной конструкции, которая позволяет использовать разные колесные формулы и изменять размеры кузова. Все серийные "Ё-мобили" полноприводные, однако можно будет заказать автомобиль только с передним приводом.

Анонсированный расход топлива всего 3,5 литра на сотню километров, причем как 92-го бензина так и газа. Трансмиссия в традиционном понимании у автомобиля нет, двигатели управляются электроникой. А с помощью большого сенсорного экрана можно управлять системой навигации, аудиосистемой, климат-контролем и даже пользоваться сетью интернет. Самый резвый автомобиль в линейке – кросс купе в режиме спорт разгоняется до сотни всего за 7 секунд, что является очень высоким показателем для гибрида массой 700 килограммов.

Фургон же набирает сотню за 14 секунд, что тоже не плохо. А вот максимальную скорость производитель решил ограничить электроникой на отметке 130 километров в час. Обладая приятным современным дизайном и незаурядными техническими характеристиками, автомобиль "Ё" имеет все шансы произвести переворот на отечественном рынке автомобилей.



Добавить комментарий к публикации " Новый российский автомобиль - Ё":
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Другие статьи по теме:
 Renault Logan получил обновленный интерьер
 Hyundai Terracan
 Марка «Kia» уверенно продвигается на авто-рынке
 Audi A3
 Hyundai i30