Тест-драйвы и обзоры

Пятидверная малолитражка Citroen

При взгляде на "дутые" формы "СЗ" вспоминаются некоторые ситроеновские модели середины - прошлого века.

Тюнинг

Hammer H2

Хаммер это автомобиль для мужчин, которые привыкли во всем полагаться только на себя

Мини – Ламборгини

Lamborghini Gallardo

"Lamborghini Gallardo" по меркам итальянской фирмы - недорогой суперкар, чья стоимость сравнима с "Ferrari F360 Modena" и "Porsche 911 Turbo".

Ferrari FF

Раздел: Тест-драйвы и обзоры
04-05-2017

Ferrari FF - смелый ход Ferrari, ведь это первый полноприводный автомобиль от Ferrari, который есть преемником модели 612 Scaglietti.

Для начала хотелось бы рассказать, что прячет под собой алюминиевый кузов типа Shooting Break. А прячет он шикарный четырехместный салон, отделанный отборной кожей, причем, настолько аккуратно и с таким вниманием к деталям, что все наши попытки отыскать хоть один недочет, с треском провалились.

Отличный вопрос для любого трехдверного автомобиля — насколько сложно пробираться на задний ряд сидений? В FF этот процесс сведен к элементарным действиям — достаточно нажать на специальную ручку и наклонить спинку переднего кресла. А если в этот момент ключ зажигания будет находится в замке, электропривод автоматически сместит кресло вперед. Все, что останется сделать — пригнуться и войти в салон. За счет того, что центральная стойка немного смещена в сторону кормы, акробатические трюки выполнять не придется.

Как бы ни было приятно быть пассажиром FF, любой суперкар, в первую очередь, создан для водителя. Именно вокруг него сосредоточены все органы управления, и если уж речь идет о Ferrari, нужно понимать, что это не просто набор кнопок, разбросанных абы как. Каждому элементу управления автомобилем в Маранелло уделяют особое внимание. Блок управления коробкой передач, как и положено, находится на центральном тоннеле. Это всего лишь три большие кнопки, оформленные в некую скульптурную композицию, увенчанную блестящим гарцующим жеребцом. У каждой из кнопок простейшее предназначение: Launch включает или отключает лаунч-контроль (систему, позволяющую трогаться с места максимально динамично, но без пробуксовки), R активирует заднюю передачу, а Auto позволяет выбирать между ручным и автоматическим переключением передач.



Добавить комментарий к публикации "Ferrari FF":
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Другие статьи по теме:
 Mitsubishi Pajero Sport
 Возвращение суперкаров "Bentley"
 BMW X6 ActiveHybrid
  Попробуем «пообщаться» с Volkswagen Touareg
 Nissan Juke