Тест-драйвы и обзоры

Пятидверная малолитражка Citroen

При взгляде на "дутые" формы "СЗ" вспоминаются некоторые ситроеновские модели середины - прошлого века.

Тюнинг

Hammer H2

Хаммер это автомобиль для мужчин, которые привыкли во всем полагаться только на себя

Мини – Ламборгини

Lamborghini Gallardo

"Lamborghini Gallardo" по меркам итальянской фирмы - недорогой суперкар, чья стоимость сравнима с "Ferrari F360 Modena" и "Porsche 911 Turbo".

Subaru BRZ

Раздел: Тест-драйвы и обзоры
15-03-2017

Subaru всем известна всеми любимой заднеприводной Impreza, но на этом спортивные амбиции компании и заканчиваются, новый BRZ - это шанс Subaru получить рынок в нише заднеприводных полноценных купе. Естественно этот шанс субаровцам предоставили, и как не странно Toyota, в чем то конкуренты, как ни как. Но все же Toyota имела Celica, Supra, модели которые имели достаточный успех в мире дрифта и гонок. Разумеется Toyota занялась разработкой двигателя, а Subaru получила задание достичь всеми способами такие же характеристики как в Impreza по части КПП, развесовки, расположению деталей.

Subaru BRZ продает и Toyota под названием GT 86 и на американский рынок представили Scion FR-S. Все они имеют одинаковую базу и двигатели, разница лишь в дизайне кузова и немного в интерьере.

В ходе тест драйва сразу удивила управляемость, так как BRZ очень деликатна, по сравнению с Импрезой, которой могли овладеть только сильные наездники и нужно было иметь хорошие навыки, что бы управлять такой мощностью на задние колесо. BRZ способный управлять даже дети, электроника настолько контролирует каждое движение. И все таки дрифтовать она позволяет, если выключить трекшн контроль, BRZ становиться на дыбы и начинает рычать, ездить боком, крутится, и все это делает охотно, за счет такого низкого центра тяжести кренов в поворотах почти нет.

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиль на механике выполняет за 7.6 секунд, на автомате за 8.2 секунды... Не совсем спорт то... Даже джип Toyota FJ Cruiser с 4.0 литрами и 2.5 тоннами веса разгоняется за 7.5 секунд на автомате.

Самое достоинство BRZ в том, что при дальних поездках автомобиль может дать хозяину отдохнуть и ехать спокойно, причем в такой езде и чувствуется роскошь этого автомобиля, она не ревет, не виляет, не пробуксовывает, просто едет куда нужно. Сходство с Porshe Cayman не скрывают, но в Porshe разве можно спокойно и комфортно долго ездить? Porshe покупают для души, для того что б на выходных оторваться по полной. Subaru BRZ - автомобиль на каждый день. Почти не отличается от такого любимого Pegeout 107, так как расход у них очень похожий, кончено же приблизительно, на трассе автомобиль ест 5.7 литров на 100 км, а по городу около 9, и это 2 литровый 200 сильный двигатель. Коэффициент аэродинамического сопротивления = 0,27. 200 л.с. выжали из опозитного мотора без всяких турбин, а это значит, что бы достичь максимального крутящего момента в 205 Нм, нужно крутить двигатель до 6500 оборотов, и тут слышится рев мотора, не Ferrari кончено, но вполне приятный звук.

Интерьер исполнен качественно, кожа приятная, строчка по-спортивному кое где не ровна. Не S класс все таки. Элементы интерьера сделаны из недорогих материалов, но это не портит восприятия, все кнопки и рукоятки работают с небольшим усилием. Посадка очень низкая, ниже чем в Импрезе, всего 20 см от земли, это при 13 см клиренсе. Кресла цепкие, держат в поворотах уверенно. Блок магнитолы честно смотрится очень дешево, возможно можно будет опционно ее заменить за какую нибудь современную сенсорную систему.



Добавить комментарий к публикации "Subaru BRZ":
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Другие статьи по теме:
 Hyundai Santa Fe
 Lexus ES
 Mercedes-Benz M-класса
 очередная новинка от Seat
  Урал и КамАЗ - гиганты отечественного автомобилестроения