Тест-драйвы и обзоры
Пятидверная малолитражка Citroen
При взгляде на "дутые" формы "СЗ" вспоминаются некоторые ситроеновские модели середины - прошлого века.
Электрокары Fisker получат динамику Bugatti VeyronРаздел: Тест-драйвы и обзоры | 08-06-2023 |
Fisker Automotive сообщила о том, что её разработчики приступили к созданию новой коробки передач для электромобилей компании. Автопроизводитель надеется на то, что с новой трансмиссией его электрокары получат такие же динамические характеристики, что и у 1001-сильного гиперкара Bugatti Veyron, способного разогнаться до 100 км/ч за 2,5 сек.
Как сообщил руководитель фирмы Хенрик Фискер, разрабатываемая многоступенчатая коробка передач значительно сократит время разгона до «сотни» седана Karma. Сейчас улучшение динамических показателей электрических автомобилей весьма ограничено из-за массового использования одноступенчатых трансмиссий, повышающих надёжность силовых установок электромобилей. Отметим, ранее компания Tesla пыталась установить двухступенчатую коробку переключения передач на свой электрический Roadster. Однако, после серии испытаний, отказалась от данного решения в силу участившихся поломок.
Напомним, Fisker Karma, серийное производство которого началось весной 2011 г., оснащается двумя электрическими моторами, общая мощность которых – 403 л.с., они питаются от литий-ионных батарей. С целью подзарядки аккумуляторов «на ходу», автомобиль использует 206-сильный мотор. На одной электрической тяге (без подзарядки), Fisker Karma может преодолеть до 80 км., а с полным баком топлива – 480 км. пути.
Сегодня Karma ускоряется до «ста» за 5,9 сек., её максимальная скорость ограничена отметкой – 200 км/ч. Средний расход топлива – 2,4 л. на «сотню», для полной зарядки комплекта батарей требуется 6 ч.
На рынке США стоимость электрического седана Fisker Karma составляет 88 тыс. долларов.