Тест-драйвы и обзоры
Пятидверная малолитражка Citroen
При взгляде на "дутые" формы "СЗ" вспоминаются некоторые ситроеновские модели середины - прошлого века.
"Continental" для малолитражек и для джипов-скороходовРаздел: Советы и рекомендации | 01-10-2024 |
Модель "ContiEcoContact 3", как и ее предшественница, носившая индекс "ЕР", ориентирована на компактные автомобили наподобие "VW Polo", "Ford Fiesta" и "Opel Corsa". Конструкция шины претерпела значительные изменения, позволившие добиться улучшения ходовых параметров. Испытания, проведенные на заводе "Continental", показали, что тормозной путь уменьшился на 9%, а сопротивление качению снизилось на 12%. Последний показатель напрямую влияет на экономичность. Как водится, новая модель изготавливается из нового состава резиновой смеси, получившего кремниевые добавки, а асимметричный рисунок протектора был доработан с целью улучшения сцепных свойств. Шины "ContiEcoContact 3" выпускаются в 19 типоразмерах от 145/80 R13 до 195/69 R15.
Теперь - о втором дебютанте. Индексом "UHP" компания "Continental" традиционно помечает резину для спорткаров, однако модель "ContiCrossContact UHP" предназначена для мощных внедорожников, обладающих спортивными задатками. Речь идет, в первую очередь, о "Porsche Cayenne" и "BMW Х5". Особенность новых шин заключается не только в том, что допуск скорости повышен до 270 км/ч, но и в некоторых нюансах поведения в предельных режимах. Для того чтобы тяжелый автомобиль с высоким центром тяжести легко управлялся на больших скоростях, инженеры "Continental" создали усиленный борт покрышки и разработали специальный протектор. Его отличает почти сплошное внешнее плечо (в переводе на обычный язык это означает, что внешний круговой край шины практически не имеет протектора, в скоростных поворотах работая как "слик"). Широкие канавки, начинающиеся от центра протектора и выходящие во внутреннее плечо, улучшают управляемость на мокрой трассе. Типоразмеров всего пять: самый маленький - 235/60 R16, а самый большой - 305/40 ZR22.